глава 1-Знакомство с т/и

1.4K 30 0
                                    

Ты подруга Федора, т/и девушка 18 лет. Её родители живут во Франции, а она вернулась на родину, к лучшему другу. Точнее.. Он ее пригласил. Т/и закончила школу, и собиралась поступать в институт. Но свой дом они продали, и жить девушке было негде. Т/и рассказала Феде, и он пригласил её к себе.
-Привет- сказал твой друг
- Привет-ответила т/и
-Я должен предупредить тебя. Я живу не один.
-Ооо, ничего страшного. А с кем? С девушкой? Как ее зовут?  Сколько ей лет?  Она красивая? - завалила т/и его кучей вопросов
-Хех, Т/ишка,щас ты напоминаешь мне моего друга Габриеля.
-Кого?  - не поняла т/и
-Я вас скоро познакомлю. Не переживай.- успокоил он тебя
-Ну...Ладно
-Кстати,где ты?
-Эмм...Повернись😅
Он повернулся, и.. Т/и стояла за дверью его дома!  Он сильно удивился, и повесил трубку.
-Т/и! Умеешь же ты эпично появляться!
-Приму это за комплимент
-Эм.. Ладно.
Он подошел и обнял Т/и.
-Как же я скучал..
-ОБНИМАШКИ!!!!!-из за угла выпрыгнул блондин в ярком желтом свитере с желтым улыбающимся смайликом:
-УРРА!!! -он подбежал к тебе и ооочень сильно обнял-Я Феликс!  А ты ведь Т/и?
-Д-да.. - ответила Т/и задыхаясь-О-отпусти м-меня п-п-пожалуйста!
-Ой, прости.
Он лучезарно улыбнулся.
-Привет!  Ты кто? Как тебя зовут?  Сколько тебе лет? Откуда ты приехала? Ты подруга Федора? Сестра? - Эльф по имени Габриель утопил тебя в море-океане вопросов.
-Ну знакомся Т/и,это и есть Габриель. Можно просто Габри. -сказал Федя
-Приятно познакомиться, Габри! Я Т/и! Я подруга Федора, мне 18,я из Франции.
(Ты ему понравилась, потому что отвечала на все его вопросы.Думает,вы подружитесь)
-Здравствуй, Т/п/и(твое полное имя)! Я Куромаку, можно просто Куро. Приятно познакомиться. Надеюсь, ты будешь соблюдать правила. - сказал парень с серыми волосами и в строгом костюме.
-Хорошо.. - девушка была удивленна.(он считает Т/и разумной, и надеется на её сообразительность)
-Добрый день, мое имя Данте. Новый день-новые знакомства! - поприветствовал Т/и своей фразой философ с красными волосами(ты его заинтересовала)
-Хей, я Вару!  Если трусиха, нюня и тряпка, как Зонтик, жди шуток от меня-сказал только что пришедший парень с зеленым волосами,в зеленых очках, за которыми не видно глаз, зеленой футболке с рисунком в виде спирали,и черных трико. (либо ты с ним, либо против него. Лучше первое, но выбор за тобой. Он считает, что ты не плохой напарник, если шаришь в приколах и пранках)
-Пртвет, я Т/и.
-П-привет. Я З-зонтик. Надеюсь, ты не с Вару, иначе я не выдержу. -скзал парень с бирюзовыми волосами, с голубым зонтиком, в нежно-голубом свитере,с коричневым шарфиком на шее и темно-коричневых штанах(ты ему сразу понравилась, но он не знает, может ли тебе доверять)
-Привет. Я Т/и. Не переживай, я тебя не обижу) -ты ласково улыбнулась Зонтик, и обняла его. Он такого не ожидал,но робко обнял тебя в ответ. (он рад что,подружился с тобой. И ты ему нравишься не только как друг... Но эта уже совсем другая история))
-Ооо, кто же эта прелестная дама?  Не ужели сама Т/и? Фёдор много о тебе рассказывал. Я Ромео. А вы прекрасны как сто алых роз,  и к слову, это вам) - он протянул тебе огромный букет роз,и ты удивилась как не заметила его за спиной высокого парня, с розовыми волосами, в розовых штанах, розовой рубашке и розовом пиджаке(он сразу в тебя влюбился, но взаимны ли чувства?)
-Я Пик, я здесь главный. - сказал парень с фиолетовыми волосами
-Эмм... Понятно. Я..
-Т/и. Я знаю.
-О, хорошо. Приятно познакомиться. (ему пофиг на тебя, но все может изменится);)
Воооттт... Это моя первая глава... В комментариях напишите, надо ли продолжать, и какую лучше сделать первую реакцию. Критика принимается в любой форме)

~Реакции 13 карт на т/и~Место, где живут истории. Откройте их для себя