(Червовые)
Ромео
Начну с того, что этот романтик, хочет с тобой не только обниматься, но и затащить в постель. Так вот, хочу узнать, надо делать главу, где у него это получилось? Просто надо заранее придумать, чтобы не задерживать главы. А теперь приступим.
Ты встала в плохом настроении. Уснула ты где-то в два или три часа ночи, встала уже в 7 утра,потому что забыла выключить будильник. Итак, Т/и встала, оделась умылась, и спустилась на кухню. Все еще спали. Должны были.
-Доброе утро, принцесса. -сказал розовый парень
(Т/и)Нифига не доброе, Ромео. -сказала ты заваривая себе чай/кофе(смотря что ты любишь)
-Не с той ноги встала? Ну, в прочем не важно. Это вам, миледи.-он протянул тебе коробку конфет.
Она сильно подняла тебе настроение,ведь ты очень любишь сладкое.
(Т/и)Спасибо, Ромео!! - ты подошла к нему, и крепко обняла. Он удивился, но тоже обнял в ответ.
-Пойдем ко мне в комнату?)-пошлая улыбка коснулась его губ.
(Т/и)Эээ! Нет! Даже не мечтай!!
Он расстроился, и ушел из кухни, думая в голове(я все равно добьюсь тебя!)Феликс
Тут особо писать нечего. Вы очень часто обнимаетесь,что это стало привычкой.
(Пиковые)
Пик
Он только что встал, и просто сидел на кровати. Тут врывается Т/и:
(Т/и)Пик! Там Вару и Джокер Зонтика побить хотят!!!
Он встал, быстро оделся, и побежал за тобой.
-ВАРУ!!!!!!!! ДЖОКЕР!!!! ОТСТАНЬТЕ ОТ ЗОНТИКА!!! - кричал на них Феля
Тут подбежал Пик, и оттащил Зеленку и Шута от несчастного парня. Т/и побежала к Зонтику,и стала его успокаивать. Тут прибежал Куро и вместе с Пиком стал ругать двух клоунов.
Потом, наконец, во всем разобрались и пошли завтракать, ты подошла и обняла пиковово короля.
(Т/и)Спасибо..
-Эмм.. Да..Пожалуйста///.-ответил он тебе, и покраснел-Ну все, отпустиВару(Газон надоделаный)
Ну вот опять! Т/и выходила из комнаты и на нее опять вылилась краска!
(Т/и)Вааааарууу!! Когда - нибудь я убью тебя!!!
-Только сначала догони! Ахахаха!!! - послышался противный смех Зеленки.
У тебя появился план. Но, тебе нужна была помощь. Ты попросила Фелю.
(Т/и)Фель, у меня есть одна идея, поможешь?
-Конечно! А что за идея?
(Т/и)Я хочу разыграть Вару!
-Отлично! Я тебе обязательно помогу! Что надо делать?
(Т/и)Слушай...
Ты рассказала лучику солнца свой план, и спустилась к завтраку,пока солнышко подготавливал все что нужно для мести Вару.
-Хей, мелкая! А почему за мной не побежала?
(Т/и)Я бегаю ПО газону,а не ЗА ним.
-Оу, какие мы храбрые! За это надо наказывать)-он стал подходить к тебе с пошлой улыбкой.- Не волнуйся, принцесса. Дома никого нет.
(Т/и)Ну, ну.-сказала Т/и шепотом, и Куст не услышал.
Т/и стала пятиться назад. Ты почувствовала ступеньку. Резко Т/и обернулась, и побежала вверх по лестнице. Но сначала поставила Варешке подножку. И он упал. Девушка забежала на второй этаж, и увидела Фелю.
(Т/и) Готово?
-Да. Встань сюда. Обними его, и не отпускай. Чтоб он на месте стоял.
(Т/и) Хорошо.
Т/и встала туда куда надо. Прибежал Вару
-Попалась,с*ч*а! Больше бежать не куда!
Он медленно подходил все ближе, ближе, ближе..
И тут Т/и обняла его!
-Оо, самой уже этого хочется?
(Т/и)Щас же!
И тут же на Вару вылилось целое ведро розовой краски! Т/и успела отпрыгнуть.
(Т/и)Ахахахахахахахахахахахахаха
-Хорошо придумано, Т/и!- сказал лучик.
Потом Брокколи убежал смывать с себя розовую краску, а ты и Феликс сидели и пили чай!
----------------------------------------------------------
Я не уверена, что это кто-нибудь будет читать. Но, я стараюсь. Если будут какие-то идеи или пожелания-я выслушаю. И извините за ошибки. Всем пока👋