Как там? А, да- " новый день-новые знакомства ". Что ж, в этот день, ты действительно познакомишься с новым человеком. Ну, начнем!
Сейчас около 5 часов утра. Ты спала, мирно посапывая. И тут..
-РОТА ПОДЪЕМ!!!!!!!!!!- кто-то закричал это прямо над твоим ухом. В следующюю секунду на тебя выливается ведро,наполненное холодной водой. Ты открыввешь глаза и видишь причину раннего подъема. Высокий парень с ярко-салатовыми волосами, и синими глазами. Ты не знаешь, кто это.
-Чтобы гонятся за тобой по дому, прежде всего я хочу знать твое имя. Я, например, Т/и.
-Ммм... -похоже он на мгновенье задумался, но ответил- Джокер.-Приятно познакомиться.
-Взаимно. Ну так что?
-Что, что? - не поняла ты
-Будешь за мной гонятся?
-Неа
Он отвернулся от тебя и направилась к выходу, как вдруг почувствовал,что его кто-то обнял.
-Ну не обижайся! ヘ(^_^)ヘ
Он удивился такой реакции, но все же обнял тебя в ответ:
-Ладно,малая,на первый раз прощаю. Но во второй раз придется платить) он пошло улыбнулся, и покинул твою комнату. А ты стояла ,и в недоумении смотрела ему в след.(Бубновые)
Габриель
Габри, как ты знаешь, являлся милым, глупеньким и добрым парнем. Вы хорошо дружили, но он считал тебя больше чем подругой. Он смущался когда видел тебя, и почти сразу уходил, ведь не хотел, чтобы ты видела проявления его чувств к тебе, ведь боялся быть отвергнутым. Ну,с кем не бывает ¯\_(ツ)_/¯. И вот опять. Ты проснулась умылась, и шла на кухню,она чуть не столкнулась с эльфиком! Он заметил тебя, и остановился. Ты тоже остановилась. Габри хотел уже убегать, как ты схватила его за рукав, притянула к себе и обняла. Парень стоял,и в недоумении смотрел на тебя.
-Почему ты избегаешь меня? - спросила ты, смотря ему в глаза
-Я..я.. Не важно.. Главное сейчас я с тобой!.. -сказал он, и обнял тебя.Данте
Утро. Ты встала, оделась, умылась и спускалась по лестнице на кухню. Мимо тебя пробежал Вару, а за ним Феликс. За Феликсом бежал Данте. Пробега возле тебя, Варешка уловил момент, когда ты отвлеклась, и толкнул тебя. Ты полетела прямо на Данте. Он тебя поймал.
-Т/и,будь осторожнее,иначе так кто нибудь, кого нибудь убьет так. А ты вдруг молча обняла его.
-Хорошо ,я постараюсь.
Он обнял тебя в ответ.