зашла на его историю
Т-да,лучше б не смотрела
было тебе больно-да
но,ты ничего не сказала ,не написала ему ,написала Злате
Т-хочешь в Италию?
З-Оооо ,конечно!
Т-отлично завтра в 6 утра в аэропорту ,билет я тебе куплю 🤟
З-оаоаоа,отлично!!!пойду вещи собирать
все твоё настроение было испорчено,лишь одно желание ,написать Итану
Т- зачем он это сделал?Чем я ему не угодила?
И-да,я тебе должен признаться ,они поцеловались ...ты должна была узнать правду , мы играли в п/д,но я считаю это не повод целовать другую ,когда у тебя девушка,а и да ...я ему сказал что ты приедешь завтра ,он попросил не рассказывать про это,но ты должна была знать правду ,я его не выгораживаю ,но вам стоит поговорить...Кстати где ты жить будешь ?
Т-ох,сниму квартиру ,а лучше дом ,я приеду не одна кстати,со своей подругой
И-отлично ,я вас встречу )
Т-спасибо тебе ...
ты немного повисла в свои мысли ...
хм прощать его или нет,хотя он даже не просто прощения ...да...нам стоит поговорить ,мне больно смотреть ему в глаза ...не знаю ...что же будет дальше ...
ты погрузилась в сон....
утро ,ты позавтракала ,было 5 утра , оделась
и выехала в аэропорт,при этом попрощалась с родственниками ...
в аэропорту обьявили ваш рейс , сев со Златой вы сразу же провалились в сон,понятное дело почему ...
ты проснулась ,на часах было 12:00...ты зависала в телефоне ...от того что ты шумела ,ахха проснулась Злата ...
в с ней дальше начали общаться,обсуждать все и всех ...
вы с ней поговорили ещё 6 часов
уже 18:00 ,вы спокойно пошли на посадку ,вы вышли ,где вас встречал уже Итан ....ты с ним крепко обнялась ,как же ты по нему скучала ...его запах...родной ...вы были как брат и сестра...даже лучше...НО ты к нему не чувствовала симпатию ,и думаю он тоже вряд ли влюблён в тебя ,вообщем ,тебе повезло с другом ...безумно ...
И-оуу привет ТИ,иииии?
З-Злата)
И-оу ,злата)
вы сели в такси ....и сразу поехали к твоему дому , Итан поехал потом дальше...
вы разложили вещи ,и поели ,обсуждая ваши планы на завтра ...
Ребята простите что поздно,устала ... Злата лучшая ,скучаю по ней !!!хахаха Ребята как у вас делишки ?как лето проходит !!