Ты-ну вообщем ,Дами не обращает на меня внимание!он забыл и про меня и про дочку ,щас погоди бабушка Мии звонит..
Телефонный разговор
пусть твою мать зовут Эйнсли (я не знаю,пусть будет так)
Эн-Т/И тут такое дело...по поводу Мии, я не смогла за ней уследить и ..
Ты-Чт..то ?
ты не могла поверить что ты услышишь что то страшное
Эн-она...она провалилась в люк,и скорая не успела...прости...
Ты-я тебя поняла мам..увидимся на похоронах ...
Эн-прости,это я во всем виновата,я не смогла.Я ужасная мама и бабушка ...
Ты-мам,главное себя не накручивай,прости мне надо побыть одной ,пока...
бросив телефон на пол ты резко уткнулась Итанц в плечо и начала ооочень громко реветь...
Ты-СКАЖИ,за что?что я не так сделала?парень-не любит меня,дочка-умерла ЗА ЧТО?
Ит-стой...Мия умерла?как?зотя,стоц не важно...
он тебя оочень крепко обнял
Ит-Дами...он ..он любит тебя..просто возможно ,так бывает,я не лучший советчик ,но...давай ты позвонишь Дамиану и расскажешь ему ...он как отец должен знать...
ты молча взяла разбитый телефон ,но на удивление он работал ...
набрала до боли знакомый контакт
Д-ало?
Ты-Дами,мне нужно с тобой поговорить
Д-что то срочное?если нет.то я сбрасываю
тебе так и хотелось разреветься ещё больше
Ты-ДА ПОСЛУШАЙ ТЫ МЕНЯ...ННАША
Д-ты плачешь?я приеду?
Ты-ЗАТКНИСЬ.НАША ДОЧЬ УМЕРЛА.
Д-чт...если это розыгрыш то не смешно ...не шути так...у меня работа ...
тут Итан взял телефон
Ит-привет Дамиано,все что сейчас сказала Т/и ,правда ,вам двоим надо поговорить ,лучшем решением будет если ты приедешь к нам,геолокацию скину .пока.
итан сбросив ,отправил ему геолокацию ,и продолжил с тобой вести диалог ...
И-все..слышишь ...все будет хорошо...просто верь в это
Ты-с...спасибо,ты можешь наверное идти,всеравно Дами приедет...
И-вот когда приедет тогда и уйду!а сейчас я просто обязан с тобой сидеть ,ты мне как сестра ...
Ты-я люблю тебя Итан,за твою доброту,мудрость,и находчивость ...спасибо(нуу люблю как друга разумеется <З)
тут пришёл Дамиано
Итан оставил вас
ты Дамиану обобщенно рассказала как все случилось ...
Д-не плачь прошу ...прости меня...я не стал уделять тебе время...я был занят этой работой ...блять да я виноват во всем,я даже нашу дочь отправил к твоей матери ,думая ...что мы проведём время...но я не смог выделить...прошу прости меня.
ты без слов его обняла ...так тепло..
Ти-пообещай что бросишь работу (все так же плача утвердила ты)
Д-да..хорошо,безусловно...
Ти-я люблю тебя...мы справимся...вместе..
Дами-и я тебя ,малышка...
вы обнимались до вечера ,он как и ты не смогли сдержать свои чувства и плакали друг другу в плечо...
Ти-домой?
Дами-домой