тебе на телефон пришло смс
переписка
тебя это однозначно напрягло.И ты постоянно суетилась ,после того как все посмотрели фильм ,ты решила выйти прогуляться ,да вечер ,но успокоиться тебе не помешало,Дамиано хотел пойти с тобой ,но ты отказалась ,так как хотела успокоится...
ты вышла ,ночь ,лишь фонари,все тихо ,только изредка проезжающие машины
ты гуляла час ,спокойно ...
тут тебе опять приходит уведомлениеты дошла спокойно ,без происшествий ,зайдя домой все спали,кроме Дамиано,так как он волновался за тебя ..ты решила что не стоит скрывать переписку с Каем и показала ему
Д-от него ничего не останется ,я его вижу прикончу
Т-мб он просто запугивает?
Д-не знаю,но мне это не нравиться ,будь со мной чаще)мало ли что...я волнуюсь
Т-хорошо
вы по отдельности приняли душ,и легли спать...
на утро все прошло обычно .Завтрак ,на этот раз вы сразу придумали что сегодня будете делать ,сегодня вы решили пойти в бассейн (у вас есть на заднем дворе )
все спокойно переоделись
и пошли плавать )
вы спокойно плавали,никто не кидался ,не брызгались ,на что радовало тебя ,но чувство не покидало тебя ,то тревожное ,как будто совсем скоро это случиться ,но случиться что?
явно что то плохое ...
но тебя старались отвлекать от мыслей ...особенна Дамиано и Виктория
потом ксттаи ,как оказалось Злата и Итан встречаются ,все из конечно поздравили ,ты не исключение ,но ты считала что это довольно рано,хотя не тебе их судить ...
ты немного замёрзла и пошла в дом согреться ,ты сделала себе кофе и через окно наблюдала как ребята веселятся,ты немного успокоилась и решила позагорать ахпахпахп ну впригцепи да что же ещё делать ...бы вышла к ребятам ,села на шезлонг и отдыхала ,кто то изредка за тобой следил ,вот кто постоянное ощущение что кто то следит за тобой или наблюдает я,но эти мысли ты сразу развеяла так как дом у вас под защитой и везде стоят камеры ,но что же могло произойти ?)
эоловое простите ребята что скучная серия ,следующая будет гораздо веселей )))