-Я не могу представить образ, понимаешь?-не поднимая головы от рояля произнес я Маше-то есть, как таковой образ возникает, но он довольно таки размытый и произведения не получается, слышны только красиво повторяющиеся звуки, например у того же Шопена, при прослушивании в голове рисуются картинки пейзажей, либо возникают ассоциации с прошлым, грезы будущего. А у меня таково нет
Мы сидели музыкальном зале, и Маша с умным и понимающим видом сидела и слушала меня. Но, что то мне подсказывало, что из вышесказанного она мало что поняла.
-Слушай, а что с Сашкой?-перевела она тему-его уже второй день в школе нет
Что с Сашкой. По правде говоря, его и дома то уже второй день нет. Тетка мне все мозги вынесла с его пропажей, но, как ни странно, до полиции и больниц дело не дошло. Зато я уже обзвонил все ближайшие.
-Да с температурой свалился-отбросил я
-Молодые люди, покиньте, пожалуйста ,зал, школа закрывается-прервал нас охранник
-Проводить? -cпросил я, закрывая крышку рояля
- Буду не против
***
Шел уже одиннадцатый час ночи. Медленно петляя по кварталам от Машкиного дома, я не спешил к себе. Одной из причин была тетка, к которой я в принципе и в обычный день не особо спешил домой, другая- я один на один с мыслями. Хотя , раньше проблем с этим не было, после Сашиной пропажи я просто бежал от одиночества.
Проходя мимо заброшенного квартала, я услышал звуки борьбы. Потихоньку снимая наушники, я прислушался. Было отчетливо слышно, как кто то кого то бьет, но звуков сопротивления не было. Неужели все настолько хреново? Прикидывая в уме сколько их там было, дабы разработать хоть какую то тактику, я медленно подходил к источнику звука. Как тут у меня заорал телефон.
Сматерившись, я с горем пополам вырубил звук. Правда, теперь здесь стояла настолько гробовая тишина, что мне казалось, будто бы я слышал стук собственного сердца, которое кстати просто бешенно колотилось. Решив пройти дальше, я задел ногой остатки бутылки, которые с громким звоном разбились о колонну.
-Смотрите-ка, еще мясо-послышался гогот недалеко за спиной
Влип так влип. Мысленно обсирая сложившуюся ситуацию, я подобрал один из осколков разбившейся бутылки. А затем резко встал и развернулся, оказавшись лицом к лицу с говорившим. Мой осколок прошелся ему по запястью, и в следующую секунду по зданию эхом разлетелся отборный мат. Я не растерялся и врезал ему под дых. Громила потерял равновесие и упал, а я же следом заехал ему по яйцам и, пока он корчился от боли, нагнувшись к нему заломил его руки за спиной и приставил осколок к горлу. Все произошло настолько быстро, что остальные в шоке просто стояли поодаль.