Пол первого ночи мы завалились к Маше. Увидев, в каком виде был Саша, она, на удивление, не растерялась, помогла мне дотащить его до кровати и сразу же приступила к обработке ран, попутно о чем то перешептываясь с Коннерсом. Я же, выпив, как мне показалось, пол баночки валерьянки, стоял на балконе и пытался унять бешено стучащее сердце.
-Миш? - из-за двери выглянула Маша- ванна набралась, как ты и просил
-Спасибо
Чуть помедлив я спросил:
-Как там Саша?
-Честно? Фигово. Ты скорую вызывал? Мы одни с ним не справимся.
-Да. Но мне не дали этого сделать, и когда Коннерс поправится, с него новый телефон - я прошёл в дверной проём, и перед тем как зайти в ванную, смущённо добавил-Слушай, мы у тебя поживём немного? Мне правда, неловко об этом просить, но..
-Родителей не будет ещё неделю,-перебила она меня- а потом уже.. Извините
-Спасибо тебе огромное, мне и правда..
-Иди уже- умехнувшись протолкнула меня в ванну-мне квартиры для друзей не жалко
-Друзей? Так вы общаетесь? - но из-за шума воды меня уже не было слышно
***
-Пoшел нахуй-было первое,что сказал мне Саша , при виде меня
-Не пойду. А если и пойду,то только на твой.- не упустив момент вставить свои пошлые штуки проговорил я .-Сразу же извинюсь,- я не дал ему времени вставить свои слова- я не должен был тебя избивать и подъебывать, ты просто пойми меня, я всю жизнь выживал в детдоме, я не умею по другому,я реально пытаюсь что то в себе исправить, и именно избиение других помогает мне поддерживать мою стабильность, но в какой то момент мне это перестанет приносить удовольствие,мне станет этого мало, я начну причинять вред себе, я сам себя боюсь, понимаешь?!- весь свой рассказ я сопровождал энергичной жестикуляцией- я срал на состояние других людей, я срал на их проблемы,ибо свои ставил выше других,но увидев,к чему это привело.. - я запнулся.
-Ты все?-безразлично и безэмоционально спросил Саша
-Ты.. просто знай, если что то надо,я выслушаю..
-Ты даже себя выслушать не можешь-кратко и по фактам начинал разносить меня Коннерс - помоги сначала себе,потом лезь в чужие проблемы. Я ТАК справляюсь со своими, до которых ебать тебя не должно, проблемами, ты нихуя не сможешь помочь другим,пока не поможешь себе,и,если это все,просто свали отсюда!!
Меня растоптали. Я прекрасно знал,что если человек в подобном состоянии шлет нахуй,ни в коем случае нельзя идти нахуй. Но он был прав. Я ничем ему не мог помочь ,особенно если он эту помощь принимать не хочет.
Слезы. Меня столько раз посылали,но слезы пошли только сейчас. Я вышел из комнаты в общий коридор. Первым порывом было одеться и броситься в школьный зал ,к роялю. Внутри начинало колотить. Накрывать. Мгновенная апатия, и ощущение бесцельного существования