-Уже уходишь?- в дверях меня окликнула Маша- ты же хотел немного пожить у меня?- немного непонимающим спросила она меня
-Да знаешь...- медленно начал я- Там все таки тетя... Волнуется... И...- мой мозг напряжённо генерировал ненужные отговорки
-Дело в Саше?- чутка смущенно, как будто осознавая, что лезет не в свое дело, уточнила она
-Да ... То есть нет..- я не знал что ответить. Да и знал ли я точный ответ?- а вообщем, неважно- выдавив из себя улыбку произнес я ,и скрылся за входной дверью, во избежание новых вопросов.
В бешенной лихорадке, сопровождаемой быстрым сердцебиением, я пролетел лестничные пролеты и выбежал на улицу. Стены темного подъезда буквально давили на меня.
Предзимний ночной воздух окутал меня с ног до головы. " Тихо, тихо, тихо, тихо"- монотонно шептал я себе, вытирая краем рукава от пиджака мгновенно потекшие слезы. Руки била мелкая дрожь.
Я был одет не по породе, и никак не мог понять, от холода ли у меня дрожат руки, или от непонятной мне произошедшей ситуации.
Закутавшись как можно сильнее, я медленно побрел домой.
****
Мне снилось, будто я тону в скользкой липкой черной жиже. Жидкость, как слизь, обволакивала руки, затекала в рот, уши,нос, и с каждым движением ощущалось, будто я погряз в ней ещё глубже ."Миша! Спаси меня, Миша!"-донесся голос Саши. Повернув голову , я заметил его, беспомощно тянувшего ко мне в мольбе руки. Он буквально захлёбывался и изредка пропадал из виду.
Ни о чем не раздумывая я начал пробираться в его сторону. С каждым шагом я тонул все глубже, жижа словно удерживала меня своими липкими "клешнями" и тянула вниз. Криков о помощи уже не было слышно, но они эхом отдавались у меня у голове: " Спаси...Спаси... Спаси...".
Меня затянуло внутрь. Воздуха критически не хватало, казалось, будто бы я не дышал. Меня охватила жуткая паника, и я изо всех сил пытался выдернуть свое тело из скользких " рук", не осознавая того, что к успеху мои действия не приводят.
****
Когда я вернулся домой, меня встретили сумрак и оглушающая тишина. Я готовился к другому, и некоторое время простоял в ступоре, прислушиваясь. Аккуратно разувшись, дабы не будить тетю , я прошел в комнату. Первым в глаза бросилась пустующая кровать Коннерса, что болью отозвалось в душе.
А какого другого отношения ты ждал к себе?- время от времени спрашивал я себя. Думал, извинишся и он к тебе на ручки прыгнет с благодарнастями? Или сделает вид , что ничего не было , и вы будете жить мирно дружно все вместе? Брось, Миша. Просто признай, что ненависть к своему положению и к своей жизни в целом, затмила тебе глаза и породила ненависть ко всему, что тебя окружает. Ну вот скажи, разве к тебе плохо относятся? У тебя есть своя комната, сосед.. тебя кормят, поят, одевают. Разве это не лучше той жизни, что у тебя была?? Ответь!? Разве не лучше?! Тогда какого хуя ты выебываешся и показываешь свой характер?!
Мне некуда было деться от мыслей в своей голове. Я не мог убежать от медленно зарождающейся ненависти к себе. Мне нечем было их даже заглушить!
Мысли мучали меня,до тех пор, пока я не уснул.
***
Проснулся я от резкого удара об пол. Сердце бешенно колотилось, и я хватал ртом воздух, будто только что меня душили.
"Спаси... Спаси... Спаси..."- до сих пор звучало в голове.
За окном ярко светила луна, почти целиком освещая комнату. Была глубокая ночь. Все , произошедшее со мной за прошлый день ,ощущалось очередным сном.