Проснувшись я поехала в штаб.Переоделась и подошла к директору.
-Здравствуйте, директор.
-Здравствуй, Мерида.Тебя будет тренировать Дженна Форбс.
-Дженна?Она знает кто я?
-Да,поговорите с ней думаю она все сама тебе расскажет.
Я прошла в комнату где меня ждала Дженна.В голове у меня было куча вопросов,но я задала лишь несколько.
-Кто ты?Откуда знаешь кто я такая и как довно?Как ты попала сюда?
-Подожди,давай встретимся в баре сегодня вечером,а сейчас займёмся проверкой твоих сил и твоей подготовкой.
-Хорошо
Дженна поднесла руку к уху и сказала: -Льюис, ты где?Давай быстрее.
И в туже секунду вошёл Льюис с каким-то аппаратом, компьютером.
-Я тут.Начнем.
На меня поставили какие-то датчики и началось веселое.Оказываеься я умею летать,у меня есть молнии и надуваться шариком.Шучу и ледяное дыхание.Также мы успели потренироваться с Дженной я узнала пару новых техник.Позже мы пошли в бар.
***
-За дружбу!!!
Все крикнули: -ЗА ДРУЖБУ!-Хей, Мерида я тут подумал...
-Ну что,поговорим?
-Прости,Льюис сначала мне нужно поговорить с Дженной.
-А,ладно хорошо.
-И так я человек.Да,я знаю о тебе, потому что мой отец работал здесь.Он тоже помогал людям и пришельцам,а так же сажал пришельцев.И мои родители тоже люди.Попала я сюда так же как отец.
-Погода, а как твой отец сюда попал?
-К моему отце пришлю люди из ЗП(Защита Пришельцев).Тк мой отец был гением в химии и физике.Он был хорошим сотрудником.
Я обняла Дженну.Я знала,что ее отец исчез безвести,его считают погибшим.В детстве мы дружили.Я ходила в обычную школу.
*Сентябрь 2014*
-Привет.Я Дженна,а тебя как зовут?
Я убежала в кусты так как боялась всех.Для меня это место было не знакомым и страшным.Меня высадил из машины агент и сказал только:"Веди себя хорошо."Для всех агент номер 5 была моей мамой.Агент подошла ко мне и сказала:"Ты чего?Пойдём со мной.Тут не страшно."Мы направились в класс и весь день я провела видя за партой,а когда пришло время идти обедать я просто сидела в коридоре.Ко мне снова подошла та девочка.
-Ты чего тут одна?
Я посмотрела на нее со страхом.Я боялась всех и хотела только одного, в штаб.
-Ты хочешь поесть?У меня есть.Держи.
Она протянула мне коробочку с едой.
-Бери всю мне не жалко,я поела.
-Спасибо,я Мерида.
Девочка улыбнулась.И сказала:"Ладно скоро урок.Пойдём."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Сталь
PertualanganДевушка по имени Мерида Паттинсон научный эксперимент.Была создана ещё 50 лет назад,но активировали ее только 22 года назад.Она была запущена в капсуле,но так ли это? Может девушка обычный человек,пришелец или что-то другое, девушке предстоит узнать...