Глава 4

3 1 0
                                    

Я быстро переоделась в свой черный костюм и полетела спасать людей.Пока летела туда спасла падающего из окна человека.И вот я на месте.

-Чем помочь?

-Вы кто?

-Отойди милочка не мешай.

-Я Девушка Сталь

-Кто?Слушай,отойди.

Я просто взлетела вверх и задула огонь  своим супер ледяным дыханием.Люди кричали:"Спасибо."Но одна женщина крикнула:'Спаси моего сына."Я ринула на поиски мальчика.И к счастью быстро нашла его лежащим в ванной.

-О,боже.Спасибо вам.Вы наш герой!

-Спасибо,тебе! - Сказал мальчик.-

-Не за что! - Улыбнувшись сказала я и улетела в штаб.-

-Пока все хорошо?

-Да,слушай Мерида я хотел поговорить по поводу твоего костюма.

-Да,Льюис,что не так?

-Я уже доделал его.Вот,держи.

-О, боже.Спасибо тебе Льюис ты лучший. -Сказала я и обняла друга.-

-На нем твой знак.И в нем ты не сгоришь,его не порвать и бонус плащ для лучшего полета.Я подсчитал и он улучшит твои полёты плюс быстрота на 5,06%

-Спасибо тебе ещё раз!

-О,как раз крушение самолёта сломался двигатель.

-Поняла, уже лечу.

*Вечер*

-Это немного выматывает.

-Согласна,кстати ты нашла себе жильё?

-Да,а что?

-Да,я вот съезжаю со своей.Хочу найти новую.

-Так давай жить вместе?

-Ой, не удобно.Ты уверена?

-Да,в двоём веселей плюс мы же как сёстры.

-Ладно,я согласна.
-Визжа ко мне подбижала Дженна и обняла меня.Я и правда очень люблю  ее мы как сёстры,я ещё нигде не встречала родную душу.Я очень ценю нашу дружбу ведь без Дженны кто знает,может я и не была бы супер героем.-

-Тогда завтра жду у меня.Я приготовлю твоё любимое блюдо и ты поможешь мне с кепкой.

-О,курочку в кисло-сладком соусе  с кортошкой.Обожаю тебя!

-Эй,приём!

-Да,Льюис?

-Нападение в баре пришельцев.Там что-то странное.

-Уже лечу.

Прилетев на место назначения я увидела как множества пришельцев деруться друг с другом,а в дали силуэт.
"Странно не может же здесь быть человек или пришелец который устроил все это."
Я обернулась,а его уже там не было.Я осталось их успокоить,но ничего не получилось.

-Льюис нужна помощь их много.

-Они уже тут.

В бар вошла спец группа которую возглавляли Дженна и Жон Жонс.Спец группа разделила всех.Мы всех опросили и выяснили,что это началось из-за наркотиков.На ум мне почему-то пришёл бывший Дженны.

-Дженна,а это не может быть твой бывший?

-Что да нет.Он не мог знать о пришельцах раньше меня.Я работаю тут всего 2 года.

Мы взяли в штаб одного из пришелецев он доставил эти наркотики.Мы допрашивали его два дня,но он молчал.

-Я же говорю надо вмазать ему и он нам все расскажет.

-Нет, Дженна это слишком.Мы просто должны ещё попытаться.Я пойду.

-Последняя попытка Мерида и я вмажу ему.

-Отставить Форбс.Мы не будем бить его.Пусть мисс Мерида поговорит с ним.

Я направилась примиком в камеру к пришельцу.

-Ну что поговорим?

-Я требую адвоката.На каких основаниях я тут.

-Это тебе не полицейский участок.У тебя был мешок марихуаны,да ты прям ничего не сделал.Слушай,я хочу спокойной поговорить.Если ты скажешь нам кто нанял тебя мы отпустим тебя.

-...

Я ещё пару раз пыталась выдавить из него хоть слово,но тчётно.

-Ничего Мерида будем искать.

Девушка СтальМесто, где живут истории. Откройте их для себя