Глава 1

12 4 1
                                    

Наконец-то,я переехала.Завтра на работу.Не хочу!Но у меня задача,спасти мир!Но это завтра,пицца.Ура!

***

Настал вечер и я переоделась в пижаму.Укрылась одеялом и выключила светильник.

***

*Утро*

Я как обычно встала и поехала на свою новую работу.Были жуткие пробки,но я добралась до место назначения во время.

***

-Так, вроде правильный адрес.

Столкнувшись с какой-то девушкой я чуть было не накричала на нее,но увидела знакомое лицо.

-Дженна,какое счастье.Довно не виделись,как ты,что тут делаешь?

-Ох,Мерида.Привет,работаю,а ты какими судьбами?

-Пришла устраиваться на работу.Меня перевели из Нью-йорка.

-Мисс Мерида, прошу пройти за мной.Я директор этого штаба.Жон Жонс.

-Очень приятно,я пойду Джен.Увидимся.

Я проследовала за директором в штаб.Внутри было много людей в форме и много техники.

-Вау,у нас не было формы.

-Конечно,ты была мала для боя с пришельцами.И так,вот твоя форма.Завтра начинается твой первый день испытаний.

-Но меня уже испытывали вот все документы.

-Это было десять лет назад.Думаю ты стала сильней и тебя нужно подготовить для битв.

-Но я готова защищать мир!Я с детства мечтала об этом и тренировалась.

-Если ты пойдёшь в бой сейчас,то принесёшь вред и нам,людям т пришельцам!Так,что отставить самовольнтчество.

Он передал мне черный костюм.Раздраженная я поплелась в доль коридора и наткнулась на человека.

-Ой, извини.Я задумалась и не заметила тебя.

-Да, ничего страшного.Я тебя раньше не видел ты новенькая?О,ты наверное Мерида!?

Я кивнула.

-Наслышан про тебя.А, кстати, я Льюис Дэнверс.Я тут по компьютерам.Буду рад сотрудничать.

-И я.

Улыбнувшись я протянула ему руку.И пошла дальше по коридору.Выйдя на улицу,поймала такси и поехала домой.

***

-Ух,завтра будет тяжёлый день.А пока посмотрю сериал.ижаму.Укрылась

Девушка СтальМесто, где живут истории. Откройте их для себя