Анкета

266 24 18
                                    

ONLY KPOP

Всем кавермейкерам привет, другим тоже.

Часто натыкаюсь на битвы, где оценки явно завышают, а на ошибки не обращают внимания. Поэтому я захотела создать собственную битву.

Оценивать буду не строго, но тщательно. Ни занижая, ни завышая. Помимо указания на ошибки, в следующей главе будет разбор, как их избегать и мои личные рекомендации. (Вы можете им не следовать, ок, да)

От вас мне ничего не требуется, кроме оценки на все дальнейшие главы, в целях продвижения битвы. По желанию добавьте работу в свой публичный сборник для распространения.

Будет 10-ти балльная система оценивания:

1. Схожесть с заданием
2. Обрезка
3. Фон
4. Текст
5. Внешний вид работы
6. Качество
7. Сложность работы

Максимальный балл от зрителей – не ограничено

Максимальный балл от меня – 20 баллов.

Ребят, пожалуйста, те, кто не уверен, что сможет сдать работу. Не надо заполнять анкету, а потом не являться. Бывают неприятные случаи, когда число учащихся набирается 10, а участвуют меньше половины.

Анкета

1. Ник
2. Сколько времени занимаетесь фотошопом
3. Программы, в которых работаете
4. Сколько времени уходит на работу

Связаться со мной вы можете по ссылке в моем профиле. Кликнув на неё, вас перекинет на диалог в телеграм, где вы сможете задать вопросы, или скинуть работу. Можете отметить меня к своей работе, но обязательно её закрепите в медиафайле, чтобы не портить качество. (Но, лучше отправлять в других соцсетях).

Число участников для первого тура: 5-10

Я снова повторюсь, если вы не уверены в своей возможности во время сдавать работы, или даже с задержкой. Не оставляйте заявки!!!

Battle Of Covermakers [идет]Место, где живут истории. Откройте их для себя