Итак, пять участников есть. Пока будем ждать больше – сдохнем. Так что переходим к заданию.
Alm-swag
promjeeu
IRENA_aaaaaa
Korea1993
khaninaaБла, гайсес, попробуйте что-нибудь захурачить в стиле киберпанк. Как по мне, можно неплохо так поиграть с деталями. Никак вас не ограничиваю – лепите, что хотите.
Размеры: 1024:1600 (мало ли)
Писать на работе "battle of Covermakers" не обязательно. Достаточно будет вашего никнейма. Помимо самой работы неплохо было бы прикрепить исходники.
Присылать работы в телеграм (другая сеть так же приветствуется).
Срок сдачи – до 26 июня
(ребятки, если ведете сборник каверов, по желанию отмечайте битву. у меня неплохие успехи в отмирании мозга, поэтому я не учла, что не так популярити и оценки ставить будет некому).
Никакого выбывания не будет (не, ну, согласитесь, обидно – пришол на битву, а потом в первом же раунде вылетел. хуево). В конце просто будет составлен рейтинг. Сама битва будет состоять из 5 раундов.
Удачи, бродяги 🐥
Рекомендейшн
Неплохо искать исходники на deviant art. Сайт английский, поэтому, просто вбейте нужную херню в переводчик, а потом в поиске сайта.
Если ищете исходники в яндексе, то запрос лучше тоже вбивать на английском, а то на русском ищет лютую херню (когда я искал фон тюрьмы, такую залупу мне выдало)
Отличный сайт art station. Это тоже английская хурня. Качество балдеж. Неудобен в использовании, а ресурсы вам придется вырезать вручную.
Для вырезки можете воспользоваться сайтом icons8.ru/bgremover
Отличный, советую. Не портит качество, вырезает хорошо. Бывает, глупит, но можно подправить своими руками.Я, кстати, подумал. Что, наверно скучновато участвовать просто так. Поэтому каждому участнику в конце выдаду Пак ресурсов, который я накопил за пол года (фон, детали и т.д)
Примерно так он сейчас выглядит. Все файлы в пнг. То есть, вырезать ничего не надо. Ресурсы на прозрачном фоне. Что-то искала в вк, в девианте, вырезала сама. В общем, что-то здесь вам да должно пригодиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Battle Of Covermakers [идет]
Short StoryХотите проверить свои силы? Бегом сюда. В этой битве: 🔹Обоснованная критика 🔹Разбор ошибок 🔹Рекомендации по улучшению работ 🔹Оценки будут проверяться 🔹Обновление всегда вовремя