- Мои очки.. - едва слышно произнёс парень.
- Гандон этот стащил. Ну и дела. Тоха, ты без очков хоть что то видишь? - спросил Рома, касаясь плеча Антона.
- Немного.. - с ноткой печали в голосе ответил тот.
- усмехнувшись парень сказал - Ты не ссы, мы тебя до дома доведём. А то ты как слепой котёнок.
Парни направились в сторону дома. Антон всю дорогу думал о том что сказал Рома.
- "Котёнок..он назвал меня котёнком? Не такой уж я и беззащитный." - думал про себя парень.
- Эй, Тоха, ты где там в облаках, на? - задал прямой вопрос Бяша.
- А, нет. Всё нормально. - глупо улыбаясь ответил он.
- Ну ладно. Я пошёл ребята, на. До завтра! - протараторил тот, и убежал. (А вы думаете он по чистой случайности свалил? А нееет, ему яоя захотелось.)
- Пока. - сухо ответил Рома. - Пошли, до дома тебя доведу что ли.
- Да я и сам мо.. - не успев договорить, его перебили
- Заткнись. Чё ты там можешь. Ты же не видишь ничего. Потеряешься ещё, а оно мне надо?
- Ладно.
Парни всю дорогу молчали. Дойдя до дома у порога их встретила мать Антона.
- И где ты был? Что с очками? Посеял небось?- со злобой и одновременно облегчением сказала мать.
- С ним всё хорошо. Главное что он цел. - спокойно ответил Рома.
- Тоже верно. Ты ведь его друг? - женщина задала вопрос.
- Да, меня Ромка звать.
- Рома, оставайся у нас. Поздно уже. Заходите, а то окалели на улице стоять поди.
Мальчики зашли в дом. Оля выбежала поздароваться с братом, и узнать кто это с ним. Оказывается она всё это время наблюдала за ними в окошко.
- Тоша! Привет! - девочка обняла брата. - А кто это с тобой? - указывая на второго парня, спросила девочка.
- Я Рома. Друг Тохи. - Парень мило улыбнулся
- А ты когда нибудь смотрел Питера Пэна? Это очень интересный мультик!
Оля начала заваливать Рому вопросами. Ей редко с кем приходилось общаться. Из дома она выходила редко, и то только с мамой. А тут такая возможность. Так Рома у них ещё и ночевать останется. Оля просто сияет от счастья.- Пойдём смотреть мультики!! - девочка потащила брата и его друга в свою комнату
- Оля, дай мальчикам согреться. Они только с улицы. - крикнула с кухни мать.
- Ну ладно.. - с грустью сказала девочка
- Не боись, мы скоро придём. - Рома улыбнулся, и подмигнул девочке.
- Хорошо!
Настроение Оли сразу поднялось. Она ждала мальчиков в своей комнате, пока те пошли в комнату к Антону.
- Хах, клёвая у тебя сестрёнка - Всё ещё улыбаясь сказал Рома.
- Да, она такая. - вздохнул Антон.
Честно говоря Антон был удивлен, он никогда не видел Рому таким. Обычно со всеми Рома недоброжелателен, а Оля запросто нашла к нему подход. К тому же Антон никогда не видел как Рома улыбается. Эта улыбка чем-то завораживала. Как и сам Рома. Да, что-то было в Роме такое, что притягивало Антона.
- Э, опять ты там завис? - поинтересовался Рома.
- А, я тут. Да. - быстро сообразив ответил Антон.
- И что ты будешь с очками делать? У тебя другие хоть есть?
- Вроде были. - Парень полез в шкафчик около стола. Нащупав то что ему нужно, он достал и надел очки.
- О, вот он прежний Тоха.
Мать Антона уложила всех спать. Рома спал на кровати Антона. Антону расстелили лежак рядом с кроватью. А Оля так и спала в своей комнате.
Антон не мог уснуть. Он постоянно ворочился, и так и не сомкнул глаз. Рома не выдержал и спросил:
- Ты чего? Что-то случилось? - обеспокоено задал вопрос Рома.
- Да нет.. Всё нормально..
- Рассказывай.
- Мне кошмар приснился.. Как и каждую ночь.. Я не могу спать..
- Ну.. Ложись тогда ко мне?