Пятница. Антон так и не появлялся в школе. Рома решил пойти снова к нему. Он предложил Бяше пойти с ним, но тот отказался. Сказал что у него дела. (ну да, дела. конечно.) Поэтому Рома пошёл один.
Пока он шёл, начал размышлять над тем как он признается Антону. И как вообще будет выглядеть признание. Он никогда не признавался никому в любви, как и сказала Катя, его действительно не интерисовала ни одна девочка. Разве что, Полинка нравилась, но ту вела Катя.
Шёл он минут 20. Дойдя до его дома, дверь ему открыл Антон.— Привет, — сказал Антон, — А ты чего пришёл?
— Да так, в гости пришёл.
— Ну, проходи тогда.
Рома зашёл в дом. Ребята пошли в комнату.
— А где все? — удивился Рома. — Обычно и твоя мама, и твой папа дома, а сейчас и Оли нет.
— Они уехали в магазин, сказали будут часа через два.— пояснил он.
— Понятно. Чем займёмся?
— Ну..я не знаю. Пока есть возможность я бы хотел кое что сказать.., точнее сделать..
— Что именно? — парень воопросительно поднял бровь, ожидая что же сделает Антон.
— Возможно ты перестанешь со мной после этого общаться, но..я всё таки это сделаю.
После того как он сказал это, он приблизился к Роме и поцеловал его в губы. Рома стоял в ступоре. Он ничего не делал, а просто поддавался тому, что делает Антон. Поцелуй был насыщенным, будто они оба вложили в него все свои чувства которые накопились к друг другу. Тут Антон отстранился.
— Ром, мы же останемся друзьями? — спрашивает парень.
— Нет. — сказав это парень провёл рукой по щеке Антона. — Давай встречаться. — после этого он принянул того к себе, и вновь поцеловал.
Проведя рукой по шее Антона, он отстранился и отпустил его. Антон посмотрел ему в глаза, и сказал:
— Но мы не можем.
— А почему мы не можем?
— Что подумают твои друзья, родители! — возмущённо пояснил парень.
Парень посмотрел на Антона, и сказал:
— А я больше не боюсь. Мне всё равно что они подумают. Я люблю тебя. — с этими словами он обнял Антона.