Глава 2. Обеспокоеная ночь

902 47 7
                                    


                               ***

Антон спал обеспокоено. Постоянно мямлил что-то во сне, при этом ворочась. Рома не смог спать в такой обстановке, поэтому решил следить за сном Антона. Чтобы в случае чего разбудить того, дабы он не мучался.

Во время сна Антон неосознанно обнял Рому. Пока он его обнимал вроде понемногу начал успокаиваться.

— "Блять. Так. Я вроде не педик. Но сейчас сплю с Тохой в одной кровати. Так он меня ещё и обнимает. Бяша узнает, стебаться будет"

Рома не знал что ему делать. Мысли в голове путались. Он наблюдал за Антоном, пока тот спал. И начал замечать черты, которых не видел ранее. Эти светлые, пушистые волосы. Так и хочется запустить в них руку, и погладить. Небольшой румянец на щеках. Тонкие руки, которым позавидовала бы любая девчонка.

— "Блять, нет. О чём я думаю? Я же не педик вроде." – подумал про себя Рома

Ему с детства говорили что геи и лесбиянки - это плохо. Сам он к ним плохо не относился, он не видел смысла судить людей только по их ориентации. Но для того чтобы не потерять свою репутацию, и его не считали одним из них, он делал вид что тоже их ненавидит.

— "Ладно, признаю, наверное я всё таки педик. И мне реально нравится Антон." – пронеслись в голове Ромы.

Рома лежал и думал о том, что он только что осознал. Что подумают о нём родители, друзья? Так он ещё и Тоху в это втягивает. Он ведь новенький, если его будут считать педиком считать получится не очень хорошо.

Антон продолжал ворочаться и что-то бормотать во сне. Он сильнее прижался к Роме, и сжался в комочек. Рома решил его разбудить. Антон проснулся в холодном поту. Увидев Рому легче ему не стало. Он сейчас спит в одной кровати с человеком который ему нравится. Точнее он так думал. Поняв что он обнимает Рому, он сразу резко отстранился.

— Извини.. — смущённо сказал парень.

— Да ничего. Тебе походу серьёзный кошмар приснился. — проговорил Рома.

— Не обращай внимания.. — склоня голову сказал Антон.

Рома заметил что Антон тяжело дышит. Видимо ему всё ещё было страшно. Чтобы немного успокоить Антона, он решил пойти на тактильный контакт и положил свою руку на руку Антона.

— Тоха, спокойно. Всё хорошо. Ничего страшного не случилось.

Антон посмотрел на руку Ромы, а затем перевёл взгляд на его лицо. По тихоньку он начал успокаиваться, и стал ровно дышать.

— Вот, видишь. Всё нормально.

— Спасибо.

— Да не за что.

Парни легли обратно на кровать. Антон начал засыпать. По нему не было видно, спит он или нет. Когда Рома спросил у Антона спит ли тот, он промолчал. Рома смотрел на Антона, и начал думать о том как он отреагирует на его чувства.

— "Сука..я же не мог влюбиться в ебанного очкарика! Мы знакомы всего несколько часов, а я уже осознал что я педик. Но он ведь такой красивый.."

Рома решил всё таки запустить руку в волосы Антона. С виду они казались мягкими, и пушистыми. На ощупь не чуть не отличались от того какими кажутся. Рома прикоснулся к ним, и погладил. Оказывается Антон не спал. Он просто лежал в ступоре и не знал что ему делать. Его сейчас гладят по голове, хотя прежде этого никто не делал. Он не понимает, подать ли ему сейчас какой нибудь звук, или так и продолжить молча лежать. А чего особенно он не понимал, так это того, зачем Рома гладит его по голове. Было приятно, поэтому Антон придпочёл молчать чтобы не нарушать этот момент.

Ты не подумай, я не педик! Место, где живут истории. Откройте их для себя