Мелоне

353 21 16
                                    


  На улицах Неаполя была жара. В это время лучше всего сидеть дома, наслаждаясь моментом, когда свежий ветерок подует в комнату. Ты сидела в  одной из кафешек в лёгком воздушном платье, попивая прохладный безалкогольный мохито. Ты ждала парня, с которым была назначена встреча, уже минут десять, как ждёшь. И вот колокольчики над дверью зазвенели, оповещая тем, что пришёл новый посетитель. Он прошёл к столику, где сидела ты, улыбнулся и сел рядом с тобой.

- Привет, долго не виделись, да? - поздоровавшись, он  подозвал официанта, чтобы тот принёс лимонад и фраппе.

- Да, я рада, что ты наконец смог оторваться от работы и встретиться со мной. - проговорив радостно, но с нотками грусти, ты улыбнулась своему другу.

- Я давно ждал этой встречи и всё же счастлив, что сейчас могу поговорить с тобой в живую, нежели в интернете или по телефону.

 Попивая холодные напитки вы болтали о всяком: работе, времяпровождении, шутили. И вот, когда вы выпили, решили пройтись прогуляться по городу, зайдя в парк, где продают вкусное мороженное.

 Он купил два мороженных, после чего пришёл к лавочке, на которой сидела ты и ждала его, попутно, наслаждаясь пением птиц и чудесному запаху лета.

- Хотел спросить у тебя... У тебя есть на примете кто-нибудь? Или может симпатичен кто?

- Ревнуешь меня? - с издёвкой спросила ты.

- Да, каждую ночь по тебе тоскую, думаю, как мы встречаемся ходим под ручку, - он решил подхватить и перевести всё шутку.

- Даааже не знаю... Особо никто не привлекает меня, все какие-то никакие, хочется кого-нибудь особого...

- Понимаю... Среди девушек мало тех, кто по достоинству может оценить твои навыки и твои цели.

- Америго, я правда рада за тебя, то сколько ты работаешь, но всё же... У тебя действительно нет никого на примете?

- Да есть одна, часто болтаем, она милая, как ты, думаю вскоре снова увижусь с ней. 

 Тебе был симпатичен Америго, конечно, ты сразу подумала, что может он о тебе говорит, но всё равно была настороже.

- Как она выглядит?

- Знаешь, мне пора уходить, работа ждёт, прости.

 Была ли это ложь или правда уже не имело значения, он уже побежал от тебя в другое место, что расстроило тебя, его поведение было крайне странным. Всё же ты решила пойти к себе домой, всё же лучше в прохладе, чем под солнцем париться.

Читатель х Vento Aureo  [JoJo 5]Место, где живут истории. Откройте их для себя