Глава 3: Нападение и переезд

834 28 32
                                    

? :да так разговор есть? - грубо отвечали они.

Киллуа: и какой же?

? :если кратко это наша омега.

Киллуа :да что ты? Правда что-ли?!

?:ага, мы её от начала города приметили, так что это наша.

Гон мягко говоря был шокирован и испуга, что за ним наблюдали всё это время поэтому он ещё сильнее прижался к Киллуа.Киллуа это заметил и ещё сильнее прижал Гона к себе.

Киллуа :а теперь слушайте меня. Это МОЙ омега и посмейте его хоть пальцем тронуть я вам все кости перелома. - и посмотрел на них убийственным взглядом.

? :л-ладно ладно хорошо мы вас больше не потривожем. - и они быстро смылись.

Киллуа дотронулся до Гона и сказал

Киллуа :Гон они ушли, можешь посмотреть.

Гон:а? Ой правда ушли. Спасибо Киллуа.

Киллуа :пожалуйста. Кстати где ты живёшь?

Гон:в отели, не по далёку.

Киллуа :отлично пошли соберать твои вещи.

Гон :чего?

Киллуа :теперь ты будешь жить со мной.-с довольной улыбкой говорил он.

Гон:ааааа! (/////) - краснея говорил Гон.

Киллуа :эх принцессы. - говорил Киллуа подхватывая Гона на руках и относя его в свою машину.

___________________


Наши мальчики приехали в отель, забрали вещи Гона (их было немного), загрузили в машину к Киллуа и поехали к ниму домой.

Гон:Килл...

Киллуа :а?

Гон:а ты не против, что я буду с тобой жить?

Киллуа :конечно нет, я сам это предложил. Вот когда тебе исполниться 18, сразу сыграем шикарную свадьбу.

Гон:Киил.. (////).

Киллуа :Чего принцесса? Вот кстати мы приехали.

Перед Гоном стояла большой двухэтажный особняк. Сказать что Гон был шокирован ничего не сказать. Ему предстоит жить в этом огромном доме.

Киллуа :ну что? Пошли?

Гон:а-ага?

Когда они зашли, перед ними был огромный хол, а в нём стоят слуги Киллуа.

Слуги: добро пожаловать домой, господин.

Киллуа :ага, ну что Гон пойдём покажу тебе нашу комнату.

Гон:хорошо.

Они подняли на 2 этаж, прошли по коридору и зашли в большую комнату с двухместной кровати.

Киллуа :теперь ты будешь спать сдесь со мной, пока ты можешь разложить свои вещи, потом я позаву тебя на ужин. Всё понятно?

Гон:конечно, спасибо!

Киллуа ухмыльнулся и притянул к себе Гона и поцеловал его. От растерянности Гон приоткрыл рот. Киллуа воспользовался этим и пустил вход язык. Но этот чёртов воздух закончился и им пришлось отстранится.

Киллуа :люблю тебя Гон.

Гон:и я тебя.

Киллуа аккуратно отпустил Гона и пошёл готовиться к ужину. А Гон остался наедине со своими мыслими.

Продолжение следует....

______________________________________

380 слов урааа, я преодолел свой придел, следующия глава будет большой, надеюсь вам нравится этот фф ну а я пошёл гулять. С любовью❤️🌟.
Ваш бестолковый автор.

Ты моё всё! [омегаверсия] Место, где живут истории. Откройте их для себя