Глава 4:ужин

783 20 38
                                    

Гон постоял маленько (протупил маленько) и пошёл собираться на ужин с Киллуа, ведь он должен выглядить на все 100%. Когда Гон подошёл к своему чемодану с одеждой и был в растерянном состояние. У НЕГО НЕ БЫЛО ОДЕЖДЫ, КОТОРУЮ ОН МОЖЕТ НАДЕТЬ НА УЖИН. После чего подошёл к шкафу к которому по ему мнению не было одежды. Он открыл его и увидел там только одну вещь, костюм горничной и естественно это был бы не Гон если бы его не одел.

* гон: да блин, как оно одевается, а понял

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


* гон: да блин, как оно одевается, а понял. *


Гон посмотрел на себя в зеркало и сказал:

Гон:ну что сказать баба на расхват. - и улыбнулся.

После чего позанимался своими не значительными делами. И вот настал тот час, когда ему надо было выходит на ужин. Гон собрался с духом и вышел из комнаты. Дорогу Гон запомнил хорошо, так как они проходили мимо зала со столом. Когда Гон дошёл до комнаты, дверь была не заперта и между двумя дверьми была щёлочка, Гон заглянул в этот проём и увидел Киллуа который уже сидел и ждал Гона. Гон постучал в дверь и после слов входите вошёл в зал. Киллуа был приятно удивлён, что Гон посмотрел в шкаф и надел то самое платье, которое подложил Гону (да Киллуа такой извращениц). Киллуа встал из за стола и подошёл к любимому.

Киллуа :а я уж думал, что ты не наденишь его.

Гон:у меня не было одежды, которую я бы мог надеть на ужин (/////).

Киллуа :сказал бы мне, мы бы в магазин поехали бы.

Гон:уже поздно.

Киллуа :ну хочешь завтра поедим?

Гон:хочу.

Киллуа :ну вот и договорились, а теперь...

После этих слов наш Киллуашка взял Гон на руки как невесту (ну вот уже практикуется на будущее:)), и понёс его за стол.

Киллуа :будешь у меня на коленках сидеть.

Гон:ну ладно (///////////).

После чего Киллуа посадил Гона на колени и вместе начали трапезу.

Киллуа :ну что, вкусно?

Гон :ага, очень.

Киллуа :ну теперь спать,только ты пока отдельно.

Гон :почему "пока"?

Киллуа :потому, что у меня пока только однаместная кровать, я сегодня заказал другую, привезут другую, кстати у меня завтра выходной, поэтому завтра идём гулять.

Гон :ура круто, я люблю гулять.

Киллуа:вот и славненько, всё для тебя принцесса.

Гон :не называй меня так (////////)

Киллуа :а что, не нравиться?

Гон:ты меня смущаеш (//////)!

Киллуа :хех, понятно.

После этих слов губы Гона накрыли губами Киллуа. Это был мягкий и не напористый поцелуй. После чего они вышли из зала и разошлись по комнатам. Гон зашёл в свою комнату и посмотрел в календарь по течкам.

Гон : блин,у меня завтра течка....

Продолжение следует.....

______________________________________

Приветик всем, не думала что сегодня выпущу, но пока есть фантазия надо быстрей писать и выпускать. Кстати 🔴417🔴 слов я очень рада. Следующия глава будет по больше и интересней. С любовью❤️. Ваш бестолковый автор.

Ты моё всё! [омегаверсия] Место, где живут истории. Откройте их для себя