...Ты перелетала из своего родного города в Йокогаму.Тебе казалось,что там тебе откроются новые возможности,сможешь наконец то вдохнуть полной грудью.И вот,ты уже проходишь мост,как видишь такую картину:красивый парень стоит ща оградой и собирается прыгнуть.
-Э-эй!Ты чего,с дуба рухнул?Бегом слезай!-приказала ты.
-А?Ох,не обращайте на меня внимание!Просто идите куда шли,юная леди!-отнекивался тот.
-Ах раз так!Ты быстро прошмыгнула оставшеися расстояние,схватила парня за рукав и быстро перекинула его через ограду.Упал он,конечно,не совсем удачно,но остался жив.
-Ай,-потёр каштановолосый ушибленное место-зачем вы это сделали?
-Правда,зачем?!Я не буду стоять и смотреть на то,как кто-то пытается умереть!
-А вы очень самоотверженная!Нам как раз нужны такие люди!
-К-куда?-спросила ты.
-В ВДА!-радостно воскликнул парень.
-А это что?
-Вооружённое Детективное Агенство-место,где собираются эсперы и обычные люди!
-Я подумаю...-ответила ты.
-Если вы всё поняли,то можно я вас провожу?
-Ага..Таким образом красивый мужчина довёл тебя до дома.Вы разговорились,узнали друг друга получше и обменялись номерами.
-Ну чтож,мне очень понравилась ваша компания,но мне нужно идти.А ещё!Вот наша визитка,там адрес ВДА.До свидания!-попрощался Дазай.
-Пока!-тоже попрощалась ты....Следующий день...
-Ну чтож,это то место,-ты уже стояла на пороге агенства.
Тебя встретил тот парень.
-Привет,Т/И!-поприветствовал Осаму.
-Привет,Дазай..Вообщем,кратко говоря,тебя приняли.
Вы были опупенными друзьями,даже я бы позвидовала ввшей дружбе.Так вы и познакомились✊🏿😔
Какие реакции мне ещё делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷🥀Реакции БСД Мальчиков На Т/И🥀🍷
FanfictionВ ролях: ~•Дазай Осаму Ацуши Накаджима Куникида Доппо Рампо Эдогава Джуничиро Танизаки Кенджи Миядзява Фукудзава Юкичи Чуя Накахара Рюноске Акутагава Мори Огай Фёдор Достоевский Иван Гончаров Николай Гоголь Сигма•~