СОБИРАЮ ВСЮ СВОЮ ИСПОРЧЕННОСТЬ В КУЛАК И ПИЗДУЮ ПИСАТЬ!!!
Ивану Гончарову 25,Александре 17.
...В кое-то веке крыски собрались в магазин.Гоголь,Федя и Пушкин ушли,а Саша и Ваня остались.Ивана оставили сторожить ХоЗяЙсТвО,а Саню так,просто.
Ване очень давно нравилась наша Саша(охуенная рифма блять),но он не знал,взаимно ли это(ещё как взаимно).
Но в КАКОМ-ТО ВЕКЕ он решил признаться,но ОЧЕНЬ СТРАННЫМ образом.
Когда они вместе убирали кладовку,именно тогда он и решил признаться.
Конечно,он осозновал,что она ещё не совершеннолетняя,да и тем более он старше её на 8 лет(как раз столько ему нужно будет просидеть в тюрьме),но он очень сильно её любил...
Он любил ее до потери пульса,любил так,словно только она держит его сознание,сердце,душу и тело.Рядом с ней он чувствовал себя предметом любви.Теперь не Достоевский его господин,а Александра его госпожа.Госпожа,которая вертит им как пожелает.Если она отдаст ему приказ,то он это выполнит,даже если его попросят спрыгнуть с обрыва(отсылка на его способность).Он держался за неё,ведь только она слушала все его переживания и страхи.Она владела его разумом,но никогда не пользовалась им,как игрушкой.Она-предмет его обожания.Она-его госпожа и только его...
Тем временем они убрали уже предпоследнюю полку.Гончаров это заметил и вспомнил,что уже пора.Пора раскрыть свои чувства госпоже.Сначала Ваня думал,что просто скажет что любит её,но сейчас он надумал сделать нечто развратное.Так сказать,живем один раз,почему бы и нет?
Вдруг,резко схватив запястье Саши,Иван прижал ту к стене.
Выглядело это так:
(Места в кладовке было мало,поэтому Иванчик упёрся Сашке в шею).
Влюбленному в такой момент в голову может взбрести всё что угодно,вот такое случилось с Ваньком-ебаньком.
-В-Ваня,ты ч-чего..?-девушка постепенно начала заливаться краской.
Такой сладкий запах...Манящий и пьянящий до одуря...
Иван облизнул шею Александры.Та в свою очередь вздрогнула,но не вымолвила нечего.Кто ж не знает,что ей тоже нравится,что сейчас происходит?
Так сладко..Такой сладости Ваня за всю свою жизнь не пробовал.Мелкие,нежные поцелуи стали покрывать шею Сандры.Было так тихо,и лишь томные вздохи оглушали пространство.И тут,Саша почуствовала резкий прилив крови к ключице.Там Гончаров оставил свою метку.
-Хаа?-только это Сандра успела вымолвить.
Её голос приглушился еле заметным поцелуем,но он был такой манящий,так девушке хотелось продолжения.Ваня прижимался своим телом к телу Саши как только мог.Поцелуй стал более раскрепощённым,Ваня исследовал всё,что его язык чувствовал.
Ноги Саши подкосились,и она еле держалась на ногах.Их поцелуй длился 3-4 минуты,но для них это была вечность...
И тут,когда Гончаров начал расстёгивать пуговицы на своей жилетке,в замочной скважине двери начали копашиться ключи.
"Да блять,только не сейчас",-подумал Ваня.
Он отстранился,всё также дыша в губы своей возлюбленной.
-Ну чтож,я хотел сказать,что люблю тебя всем сердцем,надеюсь,это взаимно...?
Александра,решать тебе...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷🥀Реакции БСД Мальчиков На Т/И🥀🍷
FanfictionВ ролях: ~•Дазай Осаму Ацуши Накаджима Куникида Доппо Рампо Эдогава Джуничиро Танизаки Кенджи Миядзява Фукудзава Юкичи Чуя Накахара Рюноске Акутагава Мори Огай Фёдор Достоевский Иван Гончаров Николай Гоголь Сигма•~