...Один день с Гоголем...

2K 71 12
                                    

...Дорогой читатель,хочешь узнать,как проходит моя жизнь? На самом деле никто не воспринимал меня всерьёз,но я надеюсь,что ты хотя бы будешь. Как происходит биологически,я рождаюсь,и потом начинается детство,но о детстве я рассказывать не хочу...

...Каждый день я просыпаюсь и смотрю на серый потолок укутанный чёрный энергией,возможно у вас утро тоже начинается именно так?Я надеюсь,что я не один такой...

...Я смотрю на потолок и думаю о людях,что в них такого хорошего..?Каждый за чем-то гонится,не думая о том,что они имеют.Это так глупо,ведь когда они потеряют то,что имели до того,как гнались за их "мечтой",люди сразу начнут сходить с ума!Я,например,ни за чем не гнался и не гонюсь!Правда живётся мне немного не очень...Но всё же,не так плохо как у людей,ха-ха!Вы наверное подумаете,я что,не человек чтоли?)Да,биологически я человек,но духовно...Птица в клетке под названием "Череп"!Ну чтож,в своей голове у меня много мыслей,но как говорится,"не слушай клоуна,ночью не уснёшь"!...

...После долгих раздумий я встаю с кровати осознавая,что надо идти на работу.А хотя,зачем туда ходить?Я же толком не работаю,ха-ха!Посмотрев в телефон,там высветилась надпись "08:33,воскресенье".Да ну,серьёзно?!Воскресенье!Не надо никуда идти!...

...Полу-радостно я поплёлся на кухню,кстати,читатель,ты хочешь кушать?Да?Ладно,ради тебя сделаю что-нибудь новое.Блины пойдут?А?Хорошо!...

...Ты такой/ая интерестая птичка,прямо новый экземпляр!А хотя,меня впервые восприняли всерьёз...Ты наверное понял/а,что это маска,верно?Просто мне так легче жить..Скорее всего...Тебе противно рядом со мной?Нет?!Вау,неужели существует такой человек?Который меня прочитал..На самом деле,у меня не такой характер.А какой он у меня?Я и сам забыл...Делая эту маску годами,я просто забыл себя...Но из-за тебя,читатель,моя маска стала потрескивать.Я вот думаю,может мне перестать мучаться и просто её разбить?Может тогда я стану свободным?Ты как думаешь,читатель?)...

...Ну чтож,закончили с рассуждениями,а то блины подгорят.Тебе с чем?Сметаной,вареньем,варшем?Ну ладно,поставлю всё на стол.Кстати,раз сегодня выходной,может погулять пойдём?Всё таки уже 13:30.Как думаешь?Ага.А куда пойдём?Предлагаю пойти в парк.Заброшки...?КАК ДАВНО Я ТАМ НЕ БЫЛ!!!Давай!)...

...Ну всё,ты оделся/ась?Отлично!В нашем районе много заброшек,но самая страшная там!Пойдём?Конечно пойдем!...

...Как тут темно,хоть глаз выколи!Читатель,ты где?Если я тебя потеряю,будет пиз...Очень плохо!А?Читатель,ты куда смотришь?А...ААА!!!К-какого...ТАМ КАКАЯ-ТО БЕЛАЯ ХУЙНЯ!!!ЧИТАТЕЛЬ,БЕЖИМ!...

...Фу-ух...Давненько я так быстро не бегал!Ты как там?Все нормально?По твоему лицу видно,что нет...Ты весь/вся бледный/ая...Может домой пойдем?)...

...Так чай..Есть!Ну чтож,приключений на день хватало,да?Ха-ха!А знаешь,мне впервые так весело с другим человеком...Я прямо вижу,что ты свободная пташка!Не такой/ая,как я...Ты же понимаешь,что я не такой,каким показываю себя на публике..На деле я очень спокойный,как сейчас например..Еще никому не удавалось видеть меня таким,кроме тебя,конечно.А это значит,что я доверяю тебе больше,чем отальным!Кстати,сколько сейчас времени?21:42...Я правильно думаю,что тебе надо уходить?Но...Можешь остаться со мной...?Мне не так одиноко,я чувствую,ты мой человек...

"Читатель,не покидай меня!
Если ты закроешь эту главу,я умру!
А я не хочу умирать...
Останься со мной!"


Его жизнь в твоих руках,какое решение ты примешь?

🍷🥀Реакции БСД Мальчиков На Т/И🥀🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя