1 глава

1.8K 95 34
                                    


я возвращаюсь со школы как всегда поздно.
дополнительные уроки затягивают, не оставляя на мне живого места. выгляжу ужасно уставшим, впрочем, как и последние три месяца. никогда раньше не задумывался, что старшая школа будет такой сложной. я, конечно, понимал, что это уже не первый класс, и надо вкладываться больше, трудиться сильнее, но это все равно очень выматывает.
кидаю рюкзак куда-то в сторону, даже не смотря туда, надеюсь, он не упал на чью-то обувь, не хочу получить по голове в очередной раз.

слышу приглушенный разговор родителей, по всей видимости, из кухни. они, должно быть, готовят ужин, хотя я совсем не голоден, но ради приличия и уважения к ним, мне все равно придется впихнуть пару ложек стряпни.
захожу в ванную комнату и плотно закрываю скрипучие, старые двери, которые уже пора бы поменять.
наклоняюсь над раковиной, пытаясь набраться сил, выгляжу как последний наркоман, но ,походу, мне попался плохой диллер, ведь мои наркотики - учеба и уроки. не самое приятное сочетание, да и эйфории от них нет.
глубоко вздыхаю, протирая глаза пальцами, чтоб картинка происходящего не была слишком размытой.
открываю кран с водой, умываюсь и протираю лицо первым попавшимся полотенцем. держу пари, мои родители наругали бы меня за такой подход к гигиене.
улыбаюсь самому себе в зеркале, пытаясь хоть как-то поднять настроение и не выглядеть таким кислым.
до меня доносится отдаленный голос матери:

— сынок, это ты пришел?

отпираю дверь через пару секунд и громко кричу в ответ:

— да, я. кто еще.

— иди тогда к нам, у нас тут вкусный яблочный пирог на ужин! — звонко отзывается мама, чувствую как она нежно улыбается, даже не видя ее.

быстрым шагом дохожу в нужную комнату и сажусь на мягкий стул, рядом с кухонным столом.

— вкусно пахнет, — замечаю я, пытаясь похвалить маму.

— спасибо, сейчас проверим какой он на вкус.

она аккуратно ставит пирог по середине стола и нарезает его на симметричные кусочки.

— берите по одному, я хочу еще соседке отнести.

мама всегда была добра к нашей соседке-пенсионерке, которая живет с пятнадцатью котами. не понимаю, как у нее получается ухаживать за ними, но когда эти маленькие существа скребут по стенке в три ночи, мне, честно говоря, хочется, чтоб она вообще за ними не ухаживала, и они, если не умрут, то хоть сбегут от нее.
не подумайте, я никогда не был каким-то живодером, просто иногда хочется поспать ночью, вместо того, чтоб слушать душераздирающее мяуканье.

подсознание интимного сознания•|артон|Место, где живут истории. Откройте их для себя