утром я проснулся абсолютно выспавшимся, что было довольно странно. будильник все еще не прозвенел, и я спокойно выдохнул. все же, это был просто сон, иначе я бы не смог проснуться так рано. сладко зеваю и встаю с кровати, отключая телефон от провода. первым делом захожу в инстаграмм - проверить не написал ли мне кто. пусто. для полной уверенности в себе включаю «анонимный чат» и жду пока загрузится приложение. сердце начинает бешено биться, когда я вижу перед собой вчерашнюю переписку. мои сообщения... его ответы. смотрю на время, когда эти смс-ки были отправлены. около трех ночи.
нет. этого не может быть. я же не попал в очередную передрягу. слышу шуршание тапок из коридора - родители уже проснулись. уже через пару секунд ко мне в комнату стучатся. ну да, кто бы мог подумать, мама снова проверяет проснулся ли ее сынок отличник, готов ли идти на каторгу. блокирую экран телефона, перед этим выключив «анонимный чат», чтоб вдруг не спалиться при ком-то.- да, мам, доброе утро, - я попытался изобразить сонный голос, сделать вид, что только проснулся и совсем не нервничаю.
- доброе, солнышко. иди умывайся, а то в школу опоздаешь. откровенно говоря, мне никуда не хотелось идти. у меня сводил желудок, только когда я вспоминал вчерашнюю ночь.
- я плохо себя чувствую. можно я сегодня останусь дома? мама недоверчиво окинула меня взглядом и пристально смотрела еще пару секунд. я старался показаться вымотавшимся и больным.
- у вас сегодня есть какие-то контрольные либо самостоятельные? - наконец спросила она. я поднял голову вверх, словно вспоминая. на самом деле, я бы в любом случае ей сказал, что ничего нет.
- ладно, оставайся дома, побудешь сам или мне остаться тоже? - обеспокоено спросила она, прикладывая руку к моему лбу.
- я и сам справлюсь. - температуры вроде нет.
-а что болит? - я немного помолчал, пытаясь придумать, как хорошо соврать, чтоб она не заметила лжи. - живот.- еще пару вопросов от мамы, и она мне поставила диагноз: переел. мне всегда нравилось, как она делает из себя доктора, что может с легкостью определить мою болезнь.
- тебе принести что-то в комнату позавтракать, или ты лучше до обеда поголодаешь?
- мам, вы можете ехать на работу, я не хочу вас задерживать. если мне что-то надо будет - я сам себе приготовлю и разогрею, - уверял я ее ,и она наконец сдалась, немного расслабившись.
- хорошо. только не забрасывай учебу, сделай пока уроки, подготовься к проверочным.
- обязательно, - нет. сегодня я планировал весь день пролежать в кровати и ничего не делать.
- мы тогда поехали, выздоравливай, - она поцеловала меня на прощанье в лоб и пошла собираться на работу. я свободно выдохнул и вновь заперся в своей комнате, падая на мягкую постель спиной. не хотелось спать, но я попытался заснуть, чтоб время шло быстрее, и у меня даже получилось, я пролежал целых три часа, сейчас было около девяти утра. на телефон поступило пару уведомлений от сереги и димки, поэтому я незамедлительно открыл нашу группу в инстаграмме, где они у меня спрашивали что произошло, и почему меня нет в школе. я улыбнулся тому, что хоть кто-то волнуется обо мне, поэтому коротко ответил «все хорошо, просто приболел». получил их ответ практически сразу: «ВЫЗДОРАВЛИВАЙ, НАМ БУДЕТ СКУЧНО БЕЗ ТЕБЯ!». тихо смеюсь и перевожу тему, спрашивая, есть ли что нового в школе. как оказалось, по словам димы, у нас будет открытый урок в четверг, где будет присутствовать директор. мне стало не по себе от этого, я знал, что буду волноваться и не из-за какого-то директора, а из-за учителя, который будет у нас вести.. дело в том, что он мне нравился еще с восьмого класса. мы с ним хорошо общались до конца девятого, и я думал, что все идет хорошо, и надеялся, что скоро он тоже начнет что-то чувствовать ко мне, пока не узнал, что летом он начал отношения с девушкой. в тот период, когда мне «разбили» сердце, я был сам не свой: сидел в комнате днями, вспоминая все хорошие моменты с ним, практически не ел, ни с кем не контактировал. мы перестали общаться к началу моего десятого класса, за исключением вопросов на самом уроке, и вот уже как пятый месяц я внаглую избегаю его, всячески стараюсь прогуливать его уроки, считая дни до выпускного.
мне становится опять грустно, захожу в раздел «заблокированные пользователи» инстаграмма. небольшой список, и вот его аккаунт. нажимаю «разблокировать» и вижу перед собой все так же до невозможности красивого брюнета на фотографиях. пробегаюсь глазами по строчкам из «биографии». ничего особенного, он просто рассказывает про свой возраст, место работы, место проживания, имя и тому подобное. хочу приблизить его последнее фото, на котором он сидит в саду с воткнутыми в уши наушниками, поэтому жму на публикацию. мгновение загружается фото и у меня, как в первый раз при нашей встрече, начинается бешено биться сердце. смотрю на количество лайков, около трех тысяч. если будет совсем скучно, можно будет полазить в его подписках. взгляд опускается на подпись к фото. сердце готово остановиться прямо сейчас. в телефоне, черным по белому, я вижу «vampire lover». выключаю смартфон, откидываю его куда подальше - от него одни проблемы в последнее время. сажусь за стол и пытаюсь сосредоточиться на первом попавшемся уроке. открываю книгу, стараюсь вчитываться в предложения, но тщетно. это просто совпадение, Шастун, такого не может быть. ну сколько людей используют это словосочетание? «vampire lover» довольно популярное выражение. кто-кто, а Арсений Сергеевич бы точно не стал сидеть в анонимном чате. он же не ты, Антон. у него много друзей, а особенно девушек-поклонниц - берет любую и может писать ей все что угодно. и вообще, с чего ты взял, что будешь интересен кому-то наподобие своего же учителя? - бред. он с тобой общался только из-за своего долга учителя, ну или на крайний случай-из-за скуки.
я пытался себя успокоить как только мог, но пальцы продолжали дрожать, а меня стало кидать в холод. такое происходит крайне редко, только когда я очень нервничаю. например, меня стало очень морозить на экзамене, когда надо было сосредоточиться на задании, я пытался придумать как согреться. хорошо, что я в тот раз просто отлично подготовился и все равно сдал. медленно отпираю дверь, оглядываюсь и прислушиваюсь остался ли кто дома еще. тихо. значит, родители уехали. спускаюсь на кухню, ставлю завариваться чай, кипячу воду. это просто невозможно, Антон, возьми себя в руки. обычное совпадение, с кем не бывает. пытаюсь отвлечься на кота, который уютно устроился на диване, растянувшись почти во всю длину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подсознание интимного сознания•|артон|
Acakкаждую чертову ночь, я засыпаю с мыслями о том незнакомце. -не написал ли он? и уже по привычке, вновь не контролирую себя, тянусь к телефону, через минуту оказываясь в анонимном чате. примечания: Антону-17 Арсению-26