4 глава

810 78 16
                                    

на протяжении оставшейся половины дня я больше не виделся с учителем. мы с ним даже не пересекались в коридорах, хотя я и не особо желал этого. на уроках я пытался сконцентрироваться, но ничего другого, кроме надоедливых мыслях о чате, мне не лезло в голову. я не мог успокоиться, накручивая себя, что мой анонимный собеседник не был таким уж анонимным, а попросту являлся Арсением Сергеевичем. а если это и был он? значит ли, что он тоже обо всем догадался? к чему была эта реплика «еще спишемся»? как будто мы хорошие друзья и переписываемся каждый день.

за этими размышлениями, я не заметил как быстро пролетело время, и уже через пару часов я оказался дома.

***

родителей нигде не было, что не являлось удивительным для меня. они часто задерживались на работе, поэтому я уже привык. ужинать я не хотел, у меня даже живот выворачивало только при взгляде на пищу. слишком тошно было от всех недавних событий. я медленно поплелся в комнату и повалился на незастеленную кровать, падая лицом вперед. уснул я прямо так, в школьной одежде, не удосужившись даже снять ее.
мне уже было все равно, я просто хотел выспаться, чтоб меня никто не трогал.

***

было бы странно, если бы я снова не проснулся посреди ночи. на этот раз меня разбудила громкая музыка на улице, звуки салютов и шумные возгласы подростков, кричащие что-то вроде
«с днем рождения!», «ура!», «проведи этот год как можно лучше!».
меня возмутило, что им никто не может сделать замечание, сам бы я не осмелился. поэтому мне пришлось кутаться в одеяло сильнее и стараться уснуть обратно, игнорируя посторонние звуки.
на телефон пришло одно уведомление.
я было подумал, что мне опять написали в «анонимный чат», но потом вспомнил, что удалил его. мне написал серый:

"-привет, Тох. я завтра хочу прогулять первый урок, пойду с одной девчонкой в кафе) можешь прикрыть меня? прости, что так поздно"

недолго думая, я соглашаюсь, от чего в ответ получаю тысячу и одно одно сообщение, как он мне благодарен, и что будет должен. опа, а вот это уже интересно, ловлю на слове - подумал я, снова погружаясь в свои мысли. а вообще, если так повспоминать, он часто меня спасал в подобных ситуациях, поэтому мне было не сложно сделать для него то же самое.

перезагружаю директ, проверяя не написал ли мне кто-то еще.
вижу один запрос на сообщение. скорее всего, очередная реклама, как это всегда происходит.
но каково было мое удивление, когда я увидел там смс от Арса..

подсознание интимного сознания•|артон|Место, где живут истории. Откройте их для себя