проснулся я крайне поздно от стука в двери, за которой мама раздраженно угрожала мне тем, что отберет телефон и наймет еще больше репетиторов.
выхода у меня не было, поэтому я медленно встал и поплелся к месту шума.
— да, я проснулся уже,-отвечаю я, открыв двери, предугадывая вопрос матери.
— почему ты так долго лежал в кровати?! мне мама Серёжи сказала, что у вас сегодня открытый урок, быстро собирайся, не хватало тебе еще опоздать. и вообще, чем ты таким был занят ночью, что не смог выспаться? - презрительно спрашивает она, переступая порог моей комнаты и наблюдая за тем, как я собираю вещи в ванную.
я немного опешил от такого вопроса, волнуясь, что она обо всем узнала и вообще у меня где-то стоит скрытая камера, по которой она наблюдала за моим вчерашним поведением.
— я… я просто болею же, — на ходу придумал вранье и постарался как можно быстрее скрыться с ее глаз.
— больше школу ты не прогуливаешь!-вслед кричит мне мама и уходит на кухню разогреть мне еду.первым делом я принял душ, чтоб остыть и смыть с себя весь позор, перемешанный с развратными мыслями.
я решил особо не заморачиваться с завтраком, а тоесть - вообще не есть, так как времени оставалось критически мало, ну а я просто не мог опоздать на открытый урок, и к тому же подвести всех.
поэтому хватая первую попавшуюся белую рубашку, на удивление поглаженную, и чёрные узкие джинсы в комплект к ней, одеваю всё это, и уже глядя на телефон, замечаю что времени ещё чуть больше часа.
"ну вот, а я как всегда спешил" - подумал я, и решил свое оставшееся время занять подбором любимых браслетов, и парочкой колец.
"ну вот, теперь идеально."***
в школу я уже не шел, а бежал.
ну конечно, кто бы ещё говорил о кучи свободного времени, а потом опаздывал, как не я.
держась рукой за рюкзак, чтоб он не упал с плеча, залетаю в здание, когда у меня остается буквально пять минут, и скачу по лестнице вверх на третий этаж. поворачиваю за угол и сталкиваюсь с кем-то в коридоре, роняя вещи другого. поднимаю взгляд, вижу перед собой своего лучшего друга - Диму.
— прости, пожалуйста, я случайно, - помогаю ему поднять тетрадки и отдаю.
— ты разве не идешь на открытый урок?
— я уезжаю сейчас, у меня очень болит голова, мама сказала, поедем к врачу, - опечалено отвечает он.
— выздоравли… - не успеваю договорить, как по школе проносится громкий звонок.
— блять, я пошел, пока, - кидаю Позову и мчусь в кабинет, находящийся неподалеку.
— Шастун , опаздывать невежливо, - встречает меня строгим взглядом Арсений Сергеевич, а у меня от этого голоса внутри все сводит.
–садись за четвертую парту к Матвиенко.
я радуюсь своей удаче, что мне придется провести урок рядом с другом. замечаю на себе взор директора и киваю ему в знак приветствия, на что он отворачивается, игнорируя меня. сажусь на стул, пробегаюсь глазами по всей аудитории, и снова встречаюсь взглядом с учителем, и я сразу отвожу взгляд, пытаясь перебороть в себе нарастающую тоску.
мы практически не разговариваем с Серёжей, пытаясь вслушиваться в монотонные речи учителя.
но тут же, Арсений Сергеевич как-то мешкается, затем подходит к директору, растерянно что-то говорит, и также растерянно выбегает из класса.
единственное что я слышал, это очередное "извините" от учителя, перед тем как он ушёл.
мне не на шутку стало интересно, что же такого могло случиться, что посреди открытого урока он так свободно ушёл. наверное ничего хорошего - подловил я себя на мысли, и кажется начал.. волноваться за учителя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подсознание интимного сознания•|артон|
Разноекаждую чертову ночь, я засыпаю с мыслями о том незнакомце. -не написал ли он? и уже по привычке, вновь не контролирую себя, тянусь к телефону, через минуту оказываясь в анонимном чате. примечания: Антону-17 Арсению-26