Глава 8

491 28 13
                                    

Я МЁРТВАЯ?!

Я проснулась в холодном поту. “Сон, всего лишь сон....“ мысленно твердила себе я. Беру в руки айфон. На часах 5:48. Зашибись! Я сажусь на край кровати. Голова гудит и я чуствую, как рвота подхолит ко рту. Бегу в туалет и очищаю желудок. Прелесть, поджелудочная опять играет со мной злую шутку. Захожу в приложение “Дурак“ и зависаю в нем на часа 1,5. Блин! Почти 8 - я в школу опаздываю! Я подрываюсь и бегу умываться, натягиваю на себя лосины, рубашку и сникерсы. Вылетаю из комнаты и натыкаюсь на маму.

- Доча, ты куда бежишь??

- В школу. Доброе утро.

- Доброе, но тебя рвало ночью. Никакой школы. Ты остаешься дома.

- Но мам...

- Никаких “Но мам“

- Черт. Я спать! - отрезала я и закрылась в комнате. Ну очешуеть теперь! Ррр... Ладно, пойду посплю. С этими словами, я рухнула на кровать и моментально уснула.

† Спустя 2 часа †

Телефонный звонок. Черт. С закрытыми глазами, я нажала на "Ответ". Из телефона прозвучал знакомый голос. Моя любимая Аннет звонит:

- Да, Ась?

- Где твою любимую жопу снова носит?!

- Я дома. Меня полощет.

- Ппц. Ладно, давай выздоравливай.

- Угусь. - сказала я и завершила звонок. 10:15, пойду попью чай. Я встала и побрела на кухню. Поставила чайник и села за стол и начала проверять соц.сети. Везде пусто. Ну естественно, кому я нужна то?) Опа, чайник закипел. Сделав свой любимый чаек с молоком, я пошла на балкон. Солнышко пригревает. Так хорошо... Допив чай, я пошла в комнату и позвонила Денису. Хм... Абонент не доступен. Странно, ну ладно, не маленький. Я включила телевизор и принялась смотреть мультики. Так и уснула.

† 19:46†

- Никусь, я дома. Завтра едем на УЗИ поджелудочной.

- Хорошо. Ма, я гулять.

- Хорошо, родная. В 10 будь дома, хорошо?

- Ок. Максимум в 10:30 буду. Люблю.

Я вышла из дома. В лицо подул прохладный ветерок. Я позвонила Дену.

- Ника?!

- Нет, Вася. Конечно я! Ты где??

- На крыше.

- Зачем?!

- Подходи к заброшеному заводу - там объясню.

†Возле завода†

- Так, зачем ты на крыше был?

- Мне сказали, что ты сбросилась.

- Кто?

- Твои соседи.

- Как так?

- Незнаю.

- Ден, мне тут кое-что приснилось.

†После долгого рассказа что мне снилось†

- Хмм... Совпадение? Не думаю. Может ты лунатишь?

- Незнаю. Хотя, в детстве может быть.

- Были ли у тебя психические травмы, когда ты была маленькой?

- Была одна...

Ну вот и долгожданная прода. Мне кажется, не очень. Точнее, ужасная. Но это вам судить. Если наберется 5 ★ - напишу еще. Все в ваших руках!)

Алкоголь тебя не бросит...Место, где живут истории. Откройте их для себя