Новые Знакомства
Я проснулась от того что кто-то дёрнул меня за лифчик. Я подскочила и угадайте кого же я увидела?! Конечно же это был Ден!
- Идиот!!
- И тебе доброе утро!
- Доброе! - буркнула я и пошла в ванную.
******
После получаса мытья я услышала стук в дверь и голос Дена:
- Я надеюсь ты там утопилась?
- И не надейся, ты от меня так легко не избавишся!
- Ахахах!!))
- Сейчас выхожу.
- Жду.
Я завернулась в полотенце и вышла. Посмотрев на моего "любимого" дружка, я сказала:
- Выйди - я оденусь.
- Я не против, переодевайся, а я посмотрю.
- Придурок! Если ты сейчас же не выйдешь - я выдеру тебе все брови.
- Уже ухожу! - крикнул он и захлопнул дверь со стороны коридора.
Одев майку с Микки Маусом, джинсы, кепку и на ноги сникерсы, я вышла.Этот идиот уже стоял в коридоре и ждал меня. Я направилась вниз по леснице прямо в коридор, но не успев добежать до него я оказалась в объятиях у мамы.
- Доченька, привет! Иди поешь и пригласи Дена.
- Привет, мам! Прошеный сильно! Захочет - поест!
- Вероника Игоревна, немедленно пригласи Дениса к столу!
- Ладно! О Великий Денис, не изволите ли Вы испроб....
- Блин, Ника! - перебил меня Ден. - Не могла спросить "Жрать буш?", а то "Великий", "Вы"....
- Ден, сел, закрыл рот и жри!
- Вероника! Где твои манеры?! - воскликнула мама.
- Мам, я Вероника уже огого сколько лет и манеры мои потерялись уже давно.
С этими словами я и Ден сели съели стопку блинов с сиропом.
-- Мам, мы ушли. Буду к 10 вечера!
- Хорошо, дорогая!
Мы обулись и вышли из дома.
- Куда идём?
- К моим друзьям на речку.
- Каким друзям?
- Ты с ними не знакома. - после этих слов Ден перекинул меня на плечо и понёс.
- Правильно - правильно! Неси меня, холоп, неси!
*********
- Привет, Денис! - услышала я голос каких-то парней.
- Привет, ребята! - сказал Ден и с его словами я оказалась на полу и смогла разглядеть всех :
1.Шатен с янтарными глазами, как я поняла, это Юра;
2.Брюнет с зелеными глазами - Макс;
3.Парень с русыми волоссами и ярко-голубыми глазами - Влад. Он мне сразу приглянулся.
А так же там была девушка, ярко-голубые глаза и блондинистые волоссы. Я подумала, что это девушка кого-то из парней, но когда она бросилась на шею Дену и начала его целовать, и тогда я поняла чья это девушка.
**********
Целый день мы пробыли на речке и провела я его с Владом. В половину десятого мы начали собираться домой. Я и Влад попрощались со всеми и пошли вместе ко мне домой. Прийдя ко мне он сказал:
- Можно я у тебя переночую?
- Конечно, ты же мне не чужой. Только есть одно но: ты будешь спать со мной, а я сплю в нижнем белье.
- Хорошо, я не против!
- Влад!)))
- Ну чтоо?
-Атата! Хихи) - и с этой фразой мы поднялись ко мне в комнату. Я разделась и легла. Влад снял майку и штаны и лёг рядом. Внезапно я почувствовала крепкие руки у себя на талии и не заметно уснула.
Хей! Всем привет! Да, я вернулась! Просто не было вдохновения. Возможно сегодня напишу проду. Напишу лишь в том случае если наберётся 3 ★. Жду, мои дорогие. Всё зависит только от вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алкоголь тебя не бросит...
Ficção AdolescenteВероника счасливый и ни в чём не нуждающийся ребёнок, но как обернёться её судьба? В хорошую сторону или плохую?