Глава 4

385 28 3
                                    

Ревность или верность?

Проснувшись, я увидела, что Влад куда-то ушел. "Странно... Ушел и ничего не сказал?" - подумала я и направилась в ванную комнату. После "утреннего туалета" я одела платье без брителек и спустилась вниз. Войдя на кухню я увидела Влада. Подкравшись к нему сзади, я обняла его и сказала:

- Доброе утро, котик!

- Доброе, солнце! Садись за стол, я почти закончил.

- Ммм... А что ты готовишь?)

- Самой прелестной даме самый вкусный завтрак. Это шоколадно-кокосовый рисовый пудинг.

- Бабушка мне его часто готовит! Я его обожаю! - воскликнула я и поцеловав Влада, села кушать.

*********************************************

- Спасибо, было очень вкусно! Загрузишь всё в посудомойку? - сказала я и поцеловала Влада.

- Да, конечно! - сказал он и я побежала в комнату. Я запрыгнула на свою кровать и схватила Айфон. На экране высвечивалось: "1 новое сообщение"."Хмм, интересно, от кого же?"

*********************

От:Ден

Кому:Ника

"Ник, хватай Влада! Бежим гулять! Я у тебя под домом. Уже в доме!)Жду внизу."

*********************

Прочитав, я схватила клач, кинула туда телефон, ключи, кошелёк и побежала вниз. Влад стоял и разговаривал с Деном. Я затаилась на лестнице и начала слушать:

Влад: -Очемтыхотелпоговорить?

Ден: -ОНике. Блин, онамненравиться!

Влад: -Забирай!

Ден: -Что?!

Влад:-Забирай у меня. Я её использую. Я просто хочу переспать с ней.

Ден: -Ну ладно, я ей сегодня предложу...

Влад: -Нет! Я с ней пересплю, брошу, а тогда предлогай!

Ден: -Влад, это жестоко! Нельзя так с ней. Она тебя любит..

Влад: -А я её нет!

Ден: -Ладно, закрыли тему. Сейчас спустится и услышит, тогда будет нам мало места!

Влад: -Ахаха, да уж! Любимая, ты где? Спускайся!

Я: -Уже иду, котик! - крикнула я . Спустившись вниз, я запрыгнула к нему на руки, обвила его талию ногами и страстно впилась к нему в губы. Мы так простояли минут 5, но вскоре у нас закончился воздух и мы отлипли от друг друга. Когда я слезла с Влада, я взяла его за руку, закрыла дом и мы пошли гулять.

Ден: -Эхх... Влюблённая вы парочка))

СПАСИБОБОЛЬШОЕ, ЗА ТО ЧТО ЧИТАЕТЕ!!! Задание: 2 ★,лучше 3 ★ :-)  , если не трудно, то и 1 комментарий)) Прода будет когда выполните задание))) Люблю вас!)

Алкоголь тебя не бросит...Место, где живут истории. Откройте их для себя