.Тьма взял Руну за талию и посадил себе на колени.Руна обняла Тьму и поцеловала в шею.Он поставил свои руки на жопу Руны и начал ерзать по ней.Руна аккуратно и в то же время дерзко начала ерзать по ширинке.
Тьма простонал от удовольствия, он прижал тело Руны к себе и поцеловал ее.Руна зацепилась ногами за его торс.Тьма медленно снял с девушки футболку.Руна сидела на нем в юбке и лифчике.Руна в ответ сняла футболку с парня.Тьма нежно сделал засос на шее Руны.Руна закусила нижнюю губу и сладко простонала.
Тьма:я не знал что ты так умеешь, малышка.
Руна улыбнулась в ответ на его слова.
Тьма засунул руки под юбку и продолжил ерзать.Так продолжалось 5 минут и тут Тьме надоело.
И он резко положил Руну на кровать и начал целовать.Руна не возражала.
Он нежно снял с нее бельё.Растигнув ширинку он резко вошёл в нее.Руна громко простонала.Онп не ожидала таких резких движений от парня.Тьма начал движение.
Тьма:туда сюда, туда сюда¬^¬)
Руна только стонала под ним.
Но парень и не думал останавливаться.Он начал двигаться еще быстрее.Тьма перевернул девушку на себя.
Тьма:попрыгай, крошка.
Руна начала медленно двигаться.
Но Тьма не заценил такой подход.
Он поставил руки на талию девушки и сам начал ее двигать.
[Продолжение следует...]