ihre bedeutung

653 21 0
                                    

Вы никогда не задумывались, что скрывается под  маской  самоуверенности? Возможно, у вас возникали такие мысли, но как узнать, что там? Одинокий ребёнок, псих, или же пустота? Что-то ещё? Скорее всего мы этого никогда не узнаем, хотя, все возможно в этом мире...
Наглый, самоуверенный, привык получать все, что только захочет, не считаясь ни с чьим мнением, но всегда ли он был таким...? Может, был обычным ребёнком, пока отец не стал откупаться от него. У него было все, кроме одного - внимания и заботы от самого близкого, родного человека - отца. Деньги заменили чувства...
Уверенный, требующий справедливости,  не имея никакой власти, последовал примеру чумного доктора, но одумался. Умение осознавать свои ошибки, делает его ещё более сильным, возможно не физически, но морально точно. Потеряв сестру, он хотел отомстить, но позже задумался, а в правду ли ему хотелось смерти Гречкина? Нет...
Жизнь сложна и запутанна, могут ли они стать сильнее, или отпустят чувства и пойдут ко дну? Поодиночке или вместе, справятся ли они? Что творится в головах подростков, трудно узнать, а иногда и понять...
Любовь не купишь за деньги.
Поймёт ли это Кирилл? Да он уже это прекрасно понимает.
Правильно ли полагаться на ненависть, которая таится под оберткой псевдо-справедливости?
Нет, конечно нет, и Лёша это понял.
Но каково Макарову было узнать, что Гречкин, каким-то чудом выжил?...

Я просто хотел, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя