Сколько раз с той ночи Кирилл просыпался в холодном поту, сколько слез стекло по его щекам, в кругу друзей он все такой же весёлый и наглый, и никто ему не нужен, но перебинтованные запястья, спрятанные под широкими рукавами толстовки говорили, что не на все в этой жизни ему плевать. Только вот маска самовлюбленности и безразличия ко всем не давала им увидеть его настоящего, да в принципе это им было и не нужно. Переубеждать их? А зачем? Если люди хотят видеть в нем смазливого мажорчикс, то пусть так и будет. Нет смысла впускать в свою жизнь тех, кто тебе, в принципе-то и не нужен?
Намного легче, когда все видят в тебе то, что они хотят. Настоящие чувства парень оставлял за дверью, в своей комнате. Истинный он проявлялся в мелочах, но никто этого не видел, или не хотел видеть. Обществу сложно принять истинную картину вещей, если люди себя уже убедили в том, что правильно так, как видят они. Предпочитают не замечать того, что не вписывается в их видение.
Кирилл уже давно перестал надеяться на понимание и любовь. Всё, что он мог, это жить в свое удовольствие, только для себя, но он надеялся, что его пара сможет его полюбить. Не за деньги, не за влияние, а просто за то, что он... А что он? Парень понимал, что если бы не отец, да и не было бы в нем ничего такого. Да, он красив, но этого мало. Серьёзно раздумывать над тем, за что его можно полюбить, он начал тогда, когда отец начал откупаться от него. Тёплые прикосновения к запястью - это все, что грело его душу на протяжении долгих лет.
Хоть и по сей день он чувствует это, но не может воспринимать все как раньше. Всё, чего он хочет, избавиться от боли. Его душу терзает вина, и он не может понять, что же ему сделать, чтобы этот ад наконец прекратился.
Последняя встреча с Лешей, парень запомнил её до последней минуты. Эти глаза.... Что те хотят ему сказать? Гречкин был уверен, Лёша его ненавидит, и то, что Макаров обнял его, ошеломило парня.
Уже несколько дней прошло, а тот все так же пытается понять, что это было? Его сознание подкидывало мысли про эффект от наркотиков, но Кирилл не принимал их, никогда. Никто не заметил в нем изменений, были ли они вобще? Хах, а вы сомневаетесь? Его душа, чувства, поведение - это вам не Путин, да простят меня его сторонники.
Мысли его были заняты одним, а дальше пустота, которая напугала Лёшу настолько, что он решил написать, и на всякий случай приехать к Гречкину. Морально он был готов, что его оттолкнут, возможно ещё и обругают последними словами, но он не даст ему наделать глупостей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хотел, чтобы меня любили
FanfictionАлексей Макаров/Кирилл Гречкин Над тем, чтобы начать писать этот фф, я раздумывала 11 серий абсолютно не связанного с мгчд сериала, но не суть Читайте данное произведение только на свой страх и риск Отклонение от канона