Keine Gefühle, Kein Problem

515 24 0
                                    

Что вы подумаете, когда узнаете, что человек, которого вы считали мёртвым - жив? Не поверите. А если увидите его своими глазами?

Лёша брёл по засыпанному разноцветными листьями тротуару, с непонятным чувством думая о Гречкине. Он видел его недавно, тот был бледным, ожогов не видно. В ту ночь Кириллу сильно повезло - кто-то вытащил его из горящей машины. Проходя все дальше и дальше вглубь освещенного лунным светом парка, Лёша был погружен в свои мысли настолько, что не заметил человека, стоящего чуть поодаль, даже  при свете фонарей его лица не было видно, но ясно было одно - он ждал Лёшу. Потому что больше никого там и не могло быть.
Когда они поровнялись, парень поднял глаза и остановился.
-Кирилл?
Человек кивнул и снял капюшон. Светлые волосы как всегда были зачесаны назад, но в нем нет той самоуверености, которая раньше выдавала сына богатого человека. Под глазами появились тёмные круги, бледная кожа, и, еле-еле заметный шрам от ожога около левого уха. Лёша заметил его только сейчас, и в его голове промелькнула мысль, <<Гречкин хоть и не самый лучший в мире человек, но он не заслужил смерти>>, а следом, <<а моя сестра заслужила?>>.
-прости меня, я... Мне жаль...
Видно было, что слова давались Кириллу с трудом, но он старался, ему было не просто жаль, что так вышло, парень полностью признал свою вину, но не мог показать это на публике. Отец ни за что бы не позволил понести наказание, да и просто признать ошибку сына обществу. Это могло повредить его статусу и высокой роли во влиятельных кругах. Намного легче было списать все на несчастный случай.
Только никто не учёл, что и у него есть чувства. И хоть ему было страшно, когда ещё чуть-чуть, и не было бы на земле такого человека, в мыслях Кирилл жалел, что не умер в ту ночь. Все говорили, что бог помог, и надо радоваться, ведь жизнь-то продолжается, но всё это ему было не нужно. Он виноват в смерти ни в чем не повинной девочки...
И боль в его запястии не прекращалась, отдавая тоской по всему телу. Кирилл уже понял, кто был его парой, и от этого ему становилось только хуже. Он не выходил на улицу, ни с кем не общался, почти не ел. Отец присылал к нему врачей, но никто не смог достучаться до парня.
Лёша уже немного отошёл от смерти сестры, но ему было все так же больно, и к этому добавлялись страдания его соулмейта. Когда он увидел Гречкина в первый раз после той ночи, он не знал, как поступить и решил просто пройти мимо. Прекрасно зная, что тот является его парой, он хотел успокоить, хотя бы немного, ведь его боль, по не известной причине, превышала Лёшину.
И сейчас, вместо ответа, он просто обнял Кирилла и быстро ушёл обратно. Метки горели у обоих, и раскрасневшиеся они разошлись по домам.
Всю дорогу Лёша спрашивал себя, что на него нашло? Зачем он это сделал? Из головы все никак не уходил этот момент.
Кирилл же, старался впитать в себя все до последней капли. Он был удивлён и смущен, ведь парень ожидал чего угодно, но явно не этого...

Я просто хотел, чтобы меня любилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя