Друг ответил преданно, друг ответил искренне: «Была тебе любимая, была тебе любимая, была тебе любимая, а стала мне жена».
Мы допели песню на два голоса, и Светка, крупная девушка с короткой стрижкой русых волос, отложила в сторону гитару, устало мне улыбнувшись.
— Молодец! — сказала она. — Вот так вечером и споёшь! Смотри — не облажайся, собака страшная! Заживо прикопаю!
Я рассмеялся, удобнее устраиваясь на пеньке у костра, и подкинул в огонь пару сухих веток.
— Хорошо у вас получается! — протянула Лена. Она сидела с нами у костра, а со спины её обнимал молодой муж Пашок, который улыбчиво поглядывал на нас. Хотя чаще зарывался носом в волосы своей супруги.
Все друзья уже переженились! Какой-то ужас! Теперь только вот на таком бардовском фестивале встречаемся, если получается вытащить этих женатиков.
Мимо нас пронеслась толпушка весёлых парней с гитарами. Уже все навеселе, глазки блестят, цепляются кедами о верёвки-растяжки палаток.
— Пацаны, а ну-ка аккуратнее! — рявкнула Светик, приподнимаясь с земли. — Ща в лобешник настучу!
— Всё-всё, Светланочка, — вопят пацаны на разные голоса, — нас уже нет, ты нас не видела, мы призрачные эльфы, мы духи, пролетающие мимо!
Парни с хохотом ускакали вдаль, скрываясь за спинами людей у других костров и за цветными палатками.
Света усмехнулась им вслед и снова подтянула к себе гитару. Петь ничего не стала, а просто перебирала струны. Я тут же поднял с земли деревянную дудочку-блокфлейту и вплёл в её перебор свою нехитрую импровизацию.
Перед выходом на сцену меня трясло. Это так раздражает — десять лет выступаю на разных сценах, а всё равно каждый раз колбасит. Фу-ух!
Зрителей не так уж и много — у нас такой себе районный фестиваль, но всё же... И вот на этом мандраже и кураже я вдруг выпаливаю в спину Светке:
— Выйдешь за меня?
Она обернулась и задрала выгоревшую бровку. Внимательно поизучала моё лицо. Я же только нервно поправил очки, не отводя взгляда.
— Ты вот нашёл время и место, да? — спросила она со смехом. А потом хлопнула меня по плечу и выдала: —Да выйду, выйду! Не трясись так. Всё, вперёд — наша очередь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять капель моей глупости
Ficción GeneralУ каждого из нас есть воспоминания, которых стыдишься многие годы. Эти зарисовки именно о таких случаях.