10 Часть

272 16 5
                                    

ВХАХАХАХА, СНОВА ПРОДА СПУСТЯ 5 МЕСЕЦЕВ))))
Ладно, сейчас лето и буду ЧЕСНО стараться по раньше, прям как сейчас, 5 утра ммм романтика...
Пипец, у меня крыша поехала
.
Рома жил у Саши, всё было просто прекрасно.
Так прошла неделя.
Тут Роме звонит Мама, и говорит дрожащим голосом:
М-Сынок... любимый..
Р-Мам, привет, что хочешь от меня?
М-Берегись, папа поехал с полицией к вам.. я сама не хотела, но когда узнала, что твой этот Саша грабитель и убийца уже несколько раз должен был сесть за решётку...
После этих слов у Ромы будто остыли все чуства к Саше. Даже наверное не только к Саше, а ко всему, ему было страшно, что он все это время жил с убийцей.
Тут раздался звонок в дверь, Саша спустился со второго этажа и поинтересовался у Ромы:
С-Ты кого-то ждёшь?
Р-Одевай маску и открывай дверь, мразь..
Саша одел маску, от последнего слова он был шокирован, не посмотрев в глазок, он открыл дверь.
В дверь вбежала полиция:
Полиция-Вы имеете право хранить молчание. Все что вы скажете может и будет использовано против Вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если у Вас нет денег на адвоката, он будет предоставлен государством. Вам это понятно?
С-Да.
Саша не пытался убежать, его скрутили и посадили в машину.
Полиция обратилась к Роме:
Полиция-Мистер, здравствуйте, вам он ничем не навредил? Все хорошо? Если нужна медицинская помощь срочно скажите.
Р-Да нет, все хорошо, но мне бы хотелось посмотреть все поступления которые совершил Александр.
Полиция-Да конечно, вот *полицейский протянул бумажку* там все есть и еще, хотите ехать с нами в суд и защищать Александра?
Р-Если можно отказаться, то я пожалуй это сделаю.
Полиция-Тогда, это все. Александр вас больше не побеспокоит. До свидания.
Р-До свидания.
Полиция уехала и в дом зашёл отец.
П-Рома, с тобой точно все хорошо? Скорая не нужна? Он тебя вообще кормил?
Р-Пап, да, не волнуйся, этот педик заботился обо мне.
П-Оу.. педик? Уже так? Ты разве его не любил?
Р-После такого, никогда.
П-Ну хорошо. И хочу извениться за то, что мы наговорили в прошоый раз...
Р-Все хорошо. Ты пришел, что бы осмотреть этот дом?
П-Да, а что-то нельзя?
Р-Просто.. можно это сделаю я?
П-Конечно, ты мне упростишь задачу, я тогда поеду на работу, пока и удачи, сынок.
Р-Пока, пап.
Ромин Папа уехал, а сам Рома пошел осматривать дом. Он поднялся на второй этаж, тут они спали и просто эта зона была для отдыха, но Рома никогда не брал Сашины вещи.
Тут взгляд парня сразу же упал на какой-то блокнот. Там он планировал свой день. Ничего  необычного. У Саши было всегда все разбросанно, валялись книги, ручки, и другая канцелярия. Он не давал убирать это своим прислугам. Тут Рома наткнулся на конверт, открыл, там было письмо "Для Ромашки".
Рома, привет, наверное ты нашел это  только после того как меня забрали.. да, да, я убил людей, следил за ними, грабил их, но это все только для того, что бы отомстить за маму. Отца я не знал, но он был кто-то их тех погибших людей. Рома, я понимаю, что ту думаешь, что я ненормальный псих, возможно.. ведь я все равно сбегу с тюрьмы.. они меня задерживают в 100 раз, но это бессмысленно. Все что есть в доме можешь брать. Деньги есть в книге "Как стать музыкантом", удачи, милый)
После этого Роме стало как-то жалко Сашу...
13. 06. 2021

Ну так долго будешь избегать меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя