3 Часть

635 30 5
                                    

Кхм.. продолжаем пишу кст на уроке)
.
POV Саша
Очередная жертва пойду чтоли посмотрю кто...
Я пошел в комнатку
Наш человек уже очнулся ладно...
Р-ТВАРЬ!!! ОТПУСТИ МЕНЯ БЫСТРО..
Знакомый голос... глаза.. волосы... надо бы снять с него маску..
*Саша снял с Ромы маску*
Какого хрена это он? Хотя я могу его убить но я не смогу... у меня рука на эту милашку не поднимется... стоп что?!? Да не я же не влюбился... блин похоже. Пойду развежу его что ли...
*Фиксай развезал Рому*
Р-ты чего?... зачем ты вообще меня поймал?..
(Если что Саша был в маске и говорить он будет не своим голосом и РомашГа врятли его узнает)
С-Просто ответь на один вопрос и возьми это *протянул красный золотой кулон в виде крисстала* и не снимай а то снова поймают..
Р-ладно... *взял кулон* какой вопрос?
С-Ты альфа бета или омега?
Р-Омега....
С-Понял.. выход прямо и налево
Р-Спасибо что ли...
С-Пока..
END Саша
*Рома быстро рванул на выход*
Он вызвал такси и отправился к Коле...
*Звонок от Коле Роме*
(К-Коля)
К-РОМАААН ТЫ ГДЕ?
Р-Извени Коль я тут задержался релтор звонил..
К-ладно поверю жду
После этого они нормально посиделе в Кафе но Рома по этому ничего не сказал
*Рома уже дома*
Р-Блина... чем этот кулон вообще поможет пойду погуглю продается ли он или нет...
^спустя полтора часа поясков^
Р-ТВОЮ МАААЙТЬ!!! СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?!? 15 ЛЯМОВ... Может это подделка? О тут написанно как подделку опредилить... если перевернуть сам кулон будет похоже на стакан с компотом и сам кулон начнет светиться..
*Рома сделал все как надо*
Р-Ема... это правда оригинал... но зачем?...
Рома лег спать на следущий день он решил пойти на то место к счастью дорогу он помнил... (этот бункер был в лесу)
Р-так блина где же эта хрень..
С-Еще немного.. тебе что то надо спроси меня...(он всегда в маске) Рома...
Р-Боже не пугай во первых зачем ты мне подарил такой дорогой кулон...во вторых кто ты такой.. и откуда ты знаешь мое имя?...
С-...
.
На этом пока все) сори за ошибки) удачи и пока)

Ну так долго будешь избегать меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя