Вареник смотрел с ужасом на это.
- отпустите меня-прокричал Пик и быстро подошел к врачам, где сидел Вару
-отпустите его.-серьезно сказал Зелёнка и встал на пороге выхода.
-с херали? мальчик, отойди пожалуйста-строго проговорил охранник.
Вареник игнорил слова мужчины.
-отойди.-проговорил уже со злом второй охранник.
-съебись- дерзко ответил Вару
-да кому ты дерзишь, щенок?!-тот уже замахнулся уже хотел ударить, как Пик вывернул ему руку, у Вару была капельница, ему очень повезло что дверь находится рядом с капельницей.
Пик видел,что никак нельзя забрать от сюда зелёного.
Резко достать из него этот шприц?
_"нет. не вариант."_
нервно думал фиолетовый из за чего ещё больше злился.
Вару понимал, что Пик хочет его отсюда забрать, но не понимал как убрать капельницу.
смотря на шприц который был в нем, он стал его доставать из руки.
ему было больно, но не хотел показывать себя тряпкой.
Когда Пик уже разобрался с охранниками, стал осматривать руку зелёного.
Из его руки текла кровь, что не очень радовало фиолетового.
-сука- шепотом проговорил Пик, он был зол.
Вару только и смотрел то на фиолетового, то на выход, чтобы никто не пришел.
-Пик, зачем ты так заботишься обо мне?-с вопросительным взглядом, для Вару это было очень странно. Он заплыл в мысли мол.
_"зачем он так обо мне заботится?..."_
Как его прервал фиолетовый
-ты мой лучший друг. да ещё и зная твоё положение с матерью-проговорил Пик.
что же было с матерью Вару?
она и работала, но не заботилась о сыне. вот почему Вару и стал таким мерзким и невыносимым, ей бы только денюжки... Она как и все остальные покупала для Вару все, но не давала внимание своему сыну.
после этих слов, Вару отвернулся, вспоминая все моменты с мамой.
Когда король хотел протереть рану перекисью, лишь притронулся ваткой до раны..
Вару почувствовал невыносимую боль...
Он начал кричать...
- БЛЯТЬ, ПИК ,ЕБАННЫЙ ХУЙ! СУКА ЕБАННАЯ, БОЛЬНО ЖЕ! ТРАХНИСЬ БЛЯТЬ!- после, прошипел и стиснул зубы.
когда Пику прокричали прям в ухо, он взбесился
он повалил Вару на кровать и повис над ним, закрыл ему рот чтобы тот не кричал
выглядело это примерно так:
два парня один фиолетовый, очень длинный, а другой зелёный точно меньше фиолетового.
зелёный лежал на спине и стискивая зубы от боли , пока старший нависал над ним и закрывая ему рот, смотрел как псих... как будто вот-вот изнасилует..
-И в этот момент заходит Даниэла-
часть маленькая, 384 слова.
скорее всего скоро выложу часть
|>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это взаимно?...
Fanfictionздравствуйте)) здесь будет шип ПИКОВАРУ так что если кому-то не по себе, можете покидать меня) а так, приятного чтения. ^^