Его сон прервал звонящий телефон...
-Вот сука! Что за черт?! звонить мне, когда я хочу поспать?! АААА
Вару открыл глаза, взял свой телефон и посмотрел кто ему звонит.
-Пик?-мальчик задумался, брать ему трубку или нет?
-пусть он помучается)-у зелёнки пронеслось это в голове, и в итоге он отклонил звонок.
Валет похихикал и опять пробовал уснуть.
ему опять позвонили, но Вару просто отключил телефон и лег спать.
В 18:58 он проснулся.
Позевал и потянулся. Что-то дурнело его, было чувство как на него смотрел... Валету, это не понравилось, и он посмотрел в окно.
А в окне стоял Пик, видно.. он был раздражён...
Вару подскочил и открыл окно
-рогалик, ты че тут делаешь?- с хихиканьем проговорил зелёный, отходя от окна, давая королю залезть.
Парень залез в палату через окно.
и не выдержал, стал поднимать голос.
-ЧТО? ЭТО ТЫ ПОЧЕМ...- не успел договорить король, как ему закрыли рот, а в ответ услышав громкое мычание со стороны короля пик.
-ты че орешь? идиот...- открывая рот своему королю произнёс Вару.
-сам ты идиот! надо было на звонки отвечать.- Пик взглянул на телефон зелёнки.
-ой-ой! так.. что хотел то?- Вару прожжигал своего короля взглядом.
-через 3 дня ты уже выходишь из больничного- с некой радостью произнёс Пик.
-Пик, а ты не помнишь что было...
вчера?-вару надеялся что его король помнит и извинился перед ним.
-нет, я помню только...- Пик задумался и задержал паузу, после чего продолжил- помню только что я выпил и все. -он не понимал к чему вел его валет.
-значит.. тот поцелуй и признание.. ты не помнишь?-вару посмотрел на Пика и стал прожжигать его взглядом.
-поцелуй? признание?! -парень был ошарашен...
ГОСПОДИ! спасибо большого за 210 лайков! мне очень приятно видеть комментарии, которые просят продолжение.
к сожалению, я не могу отвечать на эти комменты, т.к у меня проблема с почтой.
простите, но знайте, я читаю КАЖДЫЙ комментарий!
спасибо всем, кто читает это <3
всех люблю и обнимаю!💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это взаимно?...
Fanfictionздравствуйте)) здесь будет шип ПИКОВАРУ так что если кому-то не по себе, можете покидать меня) а так, приятного чтения. ^^