Спустя несколько часов, Саске и Рин вернулись домой, перепачканные в саже, пропахшие гарью и чертовски уставшие. От усталости, даже удивление, вызванное разрушенным, забрызганным кровью фонтаном было не таким сильным. Хокаге готов был устроить скандал, отчитать Наруто за раненных, за разрушенную церковь и прочее, но, судьба распорядилась иначе. Если бы они пришли всего на минуту раньше, им бы это удалось, но в итоге, они обнаружили лишь накрытый стол с большим вишнёвым пирогом и тремя заваренными кружками чая.
— А где же сам повар? Он ведь заварил три кружки, значит, собирался присоединиться.
— Наруто всё время так делает, привыкай, что он периодически появляется и исчезает.
— Такое чувство, что ты рад, что его здесь нет.
— Просто Наруто приносит с собой беду, и для Конохи лучше, когда его нет рядом.
— Я не понимаю, что между вами происходит? Тебе ведь было без него так плохо, так почему ты теперь ведёшь себя так, словно он тебе не нужен?
— В том-то и дело. Я так долго ждал его, каждый день умолял его вернуться, а когда я наконец смирился, он вернулся. Знаешь, это как поесть карри после долгого голодания. В памяти, карри кажется идеальным, безукоризненным, а съешь хоть ложку и поймешь, что карри гадость, обжигающая язык.
— Ты сравниваешь Наруто с карри? Как всё запущенно.
— Чёрт возьми, он губит хороших людей!
— Ну и что? Людей шесть миллиардов, а Наруто такой один, один единственный Бог мира шиноби, и ты ему нужен!Незадолго до этого
Наруто как раз закончил готовить, когда услышал, как открывается дверь. «Так, сейчас, Саске начнёт орать, а мне придётся как следует извиниться. Главное правдоподобно признавать свою вину. Ну, на счёт раз!».
— Саске, я знаю, что ты злишься… — обернувшись, Бог тут же замолк, увидев, что в додзё влетело странное облако искр и пепла, державшегося в кучке. — Не Саске.
— Определённо не он, Наруто, — интонация у незнакомого существа была такая, словно он улыбается, хоть у него и не было губ.
— Я тебя знаю?
— Да… А ты что, не помнишь меня?
— Нет, непонятное облако искр, я тебя не помню!
— …Оу! Ну конечно! Ты же был ранен во время побега, если ранение пришлось на голову рана до сих пор не зажила, возможна лёгкая потеря кратковременной памяти!.. Ты должен срочно пойти со мной, и мы всё исправим!
— Прости, но ты не внушаешь мне доверия, непонятное нечто!
— Да брось, мы ведь уже знакомы, ты доверился мне когда-то, и я тебя не подвёл! Ты просто не помнишь этого! — но Наруто оставался непреклонен. — Слушай, если ты пойдёшь со мной, уже через час, мы станем союзниками! Ну же, пожалуйста! Ты мне нужен! — эта фраза почему-то отразилась в голове джинчурики острой болью и промелькнувшим перед глазами образом какого-то важного события. К тому же, голос представшего перед ним «человека» казался таким жалостным, молящим о помощи.
— Ну хорошо. Только давай убираться отсюда, пока тебя никто не увидел.
— Сделано! — яркая красная вспышка, после которой, пол ушёл из-под ног джинчурики, а затем, падение с трёхметровой высоты на промёрзшую землю. Мгновенное перемещение далеко за пределы Конохи, без всяких печатей и ниндзюцу. Облако искр тоже витало рядом, и, насколько это было для него возможно, старалось выражать радость.
— А теперь, рассказывай, откуда я тебя знаю!
— С твоего позволения. Для начала, сними свой плащ.
— ТЫ просишь МЕНЯ раздеться?
— Мне нужно осмотреть тебя на предмет повреждений, а плащ всё равно порван. Не волнуйся, мои люди дадут тебе новый.
— Какие ещё… — не успел Наруто договорить, как из-за деревьев показались шиноби в тёмно-синих одеждах, с вышивкой чёрного полумесяца на спинах и плечах. — А, эти люди. Что ж, хорошо, — как только Узумаки скинул плащ, облако начало витать вокруг него, постоянно хмыкая.
— Учитывая, что ты забыл меня, думаю, у тебя травма головы, — существо залетело за спину Узумаки и блондин почувствовал, как оно коснулось его затылка.
— Я чего-то не понимаю: я регенерирую любые раны, так с чего ты взял, что дело в этом?
— Если в ране что-то крепко застрянет, она не заживёт, а у тебя довольно длинные волосы, ты мог и не заметить среди них что-нибудь маленькое, — Наруто почувствовал, как из его затылка что-то вытаскивают, а вместе с этим, сильное давление. Секунду спустя, союзник поднёс к лицу Узумаки белый сюрикен из кости с резьбой. — Сувенирчик из Ада, я полагаю?
— Голова раскалывается на части.
— А теперь, постарайся вспомнить наше знакомство. Вспомни последний свой день в Аду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди и Боги
FanficНаруто стал Богом и восстал из мёртвых через четыре года после Четвёртой Мировой Войны. Непобедимость, вся эта сила, возможность отомстить другим Богам, обрёкшим его на страдания. Но, что, если за всем этим скрывается нечто большее? Наруто забыл, чт...