Уже несколько часов, как стемнело, а пожилой глава одной малоизвестной деревушки, скорее даже посёлка, всё ещё не лёг спать. В такие тихие ночи как эта, когда на него находило вдохновение, он мог до самого утра просидеть в своей мастерской, чертя эскизы новых, хитроумных изобретений. Особенно помогал прохладный воздух зимней ночи, беспрепятственно проникавший в его лачугу через настежь открытое окно. Старик мог без опаски не запираться на ночь, ведь в этой деревне, ему ничто не угрожало. Так он думал, по крайней мере. Неудача с поимкой джинчурики его не сломила, наоборот, заставила трудиться ещё усерднее, взяться за создание новых инженеров и изобретений.
Склонившись над одним из листов и вырисовывая ключевые шестерёнки механизма, учёный краем глаза заметил, или же, ему просто показалось, что где-то позади него на долю секунды появилась алая вспышка. Он обернулся, не вставая с деревянного стула, но увидел лишь непроглядную темноту, расползавшуюся вдоль противоположной ему стены, в которой не было замечено движений. «Показалось», - подумал он, и вновь склонился над чертежом, и в ту же секунду услышал скрип половиц, хотел снова обернуться, но не успел. Кто-то оказался прямо у него за спиной, схватил старика мощной рукой за шею, вдавив на несколько миллиметров цепкие пальцы в плоть и обхватив кадык.
- Добрый вечер, - из-за спины учёного, через его левое плечо выглядывал длинноволосый блондин, меж патл которого виднелась пара чёрных рожек. Этот человек и держал учёного за шею. Голос у него был странным, как бы радостным, практически лепечущим, но в то же время злорадным, внушающим дрожь. А эти глаза… Старик боялся даже смотреть в эти большие глаза, отдающие необычным, монохромным светом высшего риннегана в темноте. Взгляд настолько холодный, что под ним, буквально кожей ощущалась прохлада.
- Кто ты такой?! – старик дёрнулся вперёд, надеясь вырваться из хватки, но Наруто немного сдавил его горло.
– Я Узумаки Наруто, слышали обо мне? – услышав это имя, глава поселения остолбенел, почувствовал всю безнадёжность своего положения. Конечно он слышал о Наруто, он ведь посылал своих людей за Узумаки и другими джинчурики. И благодаря ему, никто с этой миссии не вернулся.
- Как ты попал сюда, обойдя барьер и оставшись незамеченным? – уже спокойней спросил учёный.
- Формально, - новый голос, от которого старик дёрнулся вперёд. Из-за его правого плеча выглядывал брюнет, так же с длинными волосами, но у него они были прямыми, без торчащих локонов, и немного спутанными, словно этот человек уже очень давно перестал следить за своей внешностью. Этот парень был чуть более загорелым, нежели бледный Узумаки, глаза у него были более живые, человеческие, и он на всё смотрел с каким-то восхищением, как будто очень многие вещи видел в первый раз в своей жизни, - мы не входили в деревню. Я перенёс нас прямо в дом, хотя, было довольно тяжело ориентироваться, не зная, как выглядит место, куда я направляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди и Боги
FanfictionНаруто стал Богом и восстал из мёртвых через четыре года после Четвёртой Мировой Войны. Непобедимость, вся эта сила, возможность отомстить другим Богам, обрёкшим его на страдания. Но, что, если за всем этим скрывается нечто большее? Наруто забыл, чт...