Узумаки очутился в поле, с выцветшей, сероватой травой, и первые несколько секунд, Наруто вдыхал спёртый, но такой родной воздух места, в котором он оказался. Он не думал, что вновь ступать по безжизненной земле, под свинцовым, давящим небом, будет настолько легко. Казалось, прошла вечность, с тех пор, как он был здесь в последний раз, и в то же время, Узумаки не покидало чувство, что он никогда и не уходил отсюда. Само поле посреди Ада ничуть не удивило Наруто, ведь он знал, насколько разнообразно царство Кровавого Бога, и что в километре впереди может быть уже совершенно другой ландшафт, или даже город. Нет, удивило его другое: несмотря на то, что дверь привела его к абсолютно случайному месту, его здесь уже ждали. По правую и левую руку от него стояли выстроившиеся в бесконечные ряды толпы, тянущиеся на сотню метров вперёд. Одного взгляда на них было достаточно, чтобы понять, кто это: истерзанные, измученные, носящие одежды из разных эпох, разного возраста, пола, нации, Наруто окружали грешники. Хотя, в их рядах встречались и Стражники Ада, насчёт происхождения которых, Узумаки не уверен.
Узумаки ещё никогда не видел их свободными от всяческих пыток, в таких количествах. Хотя, едва ли они вообще свободны, их глаза кажутся остекленевшими, движения монотонными, и всем своим видом грешники напоминают безвольных марионеток, вынужденных быть здесь и сейчас. И кукловод, там, впереди, маячит на горизонте, стоит на месте и ждёт Наруто. Лицо Джашина, это кровавое, лишённое кожи лицо, с немигающими, полностью чёрными зрачками, сейчас казалось встревоженным, что для Узумаки было в новинку.
— «Наруто...», — Кьюби сейчас был по-настоящему похож на зверя, готовящегося прыгнуть к своей добыче и начать сражение не на жизнь, а на смерть.
— «Знаю. Похоже, Джашин не единственный наш враг. Будь готов, не ровён час, и на нас ринутся полчища грешников».
Вот, Узумаки поравнялся с Кровавым Богом, атмосфера стала настолько давящей, что, казалось, под её тяжестью сейчас начнут трещать кости, тишина была такой, что биение сердца казалось Узумаки оглушительным. Джашин долго, изучающее вглядывался в безэмоциональное лицо блондина, после чего, протянул ему руку. Не попытался ударить его, или что-то ещё. Бог Крови предлагал джинчурики рукопожатие. Не долго думая, блондин принял жест вежливости, с серьёзностью.
— С возвращением, — заговорил Джашин, но прерывать рукопожатие он не спешил. Видимо знал, что как только оно прервётся, начнётся бой. — Полагаю, кинжал при тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди и Боги
ФанфикНаруто стал Богом и восстал из мёртвых через четыре года после Четвёртой Мировой Войны. Непобедимость, вся эта сила, возможность отомстить другим Богам, обрёкшим его на страдания. Но, что, если за всем этим скрывается нечто большее? Наруто забыл, чт...