~Что такое "Голубая паучая лилия?"~

2.7K 70 36
                                    

~Всем приветик~
• И спасибо вам за такой актив❤️~
•Чесно говоря я думала что этот фанфик даже читать никто не будет. Но все же актив появился от чего я была в полном шоке...~
•Я вот думала выпустить ище один фанфик по этому пейрингу и несколько фанфиков по другим)~
•Так что буду стараться и выпускать все новые и новые главы и фанфики~

•Простите за ошибки  если они здесь есть~

~Приятного прочтения~
_______________________________

-Мудзан-сан можно?- спросил Танджиро у прародителя.

-Да - чётко и ясно ответил тот.- Чего хотел мальчишка?

-Не могли бы вы вернуть то что принадлежит мне?- твёрдо спросил Камадо.

-Нет- так же твёрдо ответил прародитель- Эти серьги меня бесят.Покинь кабинет ведь ты мне мешаешь - все также безэмоционально говорил Мудзан.

-Но они..- только хотел договорить парень как тут же его перебили.

-Выйди!-в тоне демона можно было услышать некое раздражение.

Вздрогнув от неожиданного тона прародителя, Камадо вышёл за дверь. Прийдъя в себя он потихоньку пошёл по все тому же тёмному коридору. Пройдя несколько комнат Камадо остановился перед большой дверью на которой весела надпись: «Библиотека».

-У него есть собственная  библиотека ?- думал про себя Танджиро- Значить я нашёл место где меня никто не будет тревожить - подумал про себя охотник.

  Когда Камадо зашёл в комнату, он слегка удивился , ведь библиотека была не маленьких размеров и  очень даже просторная. Проведя пальцем по полке Танджиро прочитывал про себя названия книг.

-"Анатомия","Мир растений", "Химия", "Высшая математика "...
Здесь нет ничего того что мне когда то розказивала мама ...это книги более сложные чем я думал ... Но все же мне нечего делать думаю лишнее знания мне не помешают - улыбнувшись Камадо достав с полок несколько книг. Отнес их на книжный столик что стоял не далеко, сел в кресло рядом со столиком и начал изучать книги .Они были довольно сложными и Камадо почти что ничего не понимал , но при этом очень старался что то выучить.

-Агх.... нечего не понятно ... может что нибудь другое почитать ,хотя здесь нечего другого и нету ...-вопил про себя охотник и снова начал читать книгу вдумываясь в каждое слово. Так незаметно летело время . Камадо даже не заметил как в библиотеку зашёл   сам прародитель. Тот принес книги и начал ложить их на свои места. Немного проводя взглядом по комнате он заметил Камадо который усердно читал книгу и пытался что нибудь понять. От этого зрелища прародитель немного улыбнулся .

А говорил что ненавидешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя