Сев на край огромной двухспальной кровати Камадо задумался над прочитанным ним ранние дневником прародителя. Из мыслей его вывели лишь быстрые шаги в сторону его комнаты. Вдруг они затихли и дверная ручка легко повернулась. В дверном проёме стоял силует похожый на человека .
Сначало Танджиро подумал что это кто то из слуг или же высшие луны. Но по настойчивым шагам он понял что это посторонний человек или же демон. Ведь такого себе жильцы поместья Кибудсуджи не позволяли никогда. За такое хамство их ждало неизбежное наказание либо же мгновенная смерть.
Камадо начал присматриваться к силуэту и он заметил катану охотника. Тут то Танджиро понял что перед ним стоит человек а если быть точнее то охотник на демонов. Камадо не знал что делать он просто сидел и ждал действий от человека. Через несколько секунд силуэт начал движение в сторону недавно обращённого демона.
-Кто ты?- спросил Камадо у приближающего к себе силуэта. Его тон был пропитан неким отвращением, а лицо было безэмоциональным. За все время проведённое в поместье, Танджиро знатно отвык от людей. Ему перестала сниться семья с прошлого сна "прощания". Он не хотел никого защитить. Незуко уже не маленькая и сама может о себе позаботиться, поэтому Танджиро просто отпустил её. Ему было попросту все равно на людей. Хотя виду он так то не подавал. Когда всякая речь в разговоре с Мудзаном заходила о людях, Танджиро быстро и умело сменивал тему разговора на что прародитель лишь закатывал глаза и просто продолжал предложенную ему тему.
Но силуэт молчал и лишь понемногу приближался. Это Танджиро начало знатно бесить ведь он не терпел когда ему не отвечали на его вопросы но все же виду не подал. Он лишь привстал с кровати и начал ждать пока сможет увидеть лицо охотника.
Через несколько шагов можно было понять что этого человека Камадо не знает ведь ни в поместии ни на испытании он не видел его. Как только лицо охотника было раскрыто Танджиро встал в боевую стойку ожидая начало боя. На что человек даже не отреагировал лишь начал быстрее приближаться.
-Ты не ответил на мой вопрос- с наигранной обидой произнёс Танджиро. Не зря брал уроки актёрства у Доуми. Человек молчал и лишь обнажил катану. Это весьма насторожило Танджиро, хотя виду он так и не подавал.
В мгновение нескольких секунд и охотник понёсся на Камадо. На удивление Танджиро убийца демонов двигался плавно и в то же время быстро. И вот катана охотника нависла над рукой Камадо и оставила на ней значительную рану которая не поддавалась регенирации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А говорил что ненавидешь...
FanficРазвиваются события после смерти семьи Танджиро . Пейринг Мудзан/Танджиро