-куда пойдем? - идя окола маленького фанатана спросила Валентина.-туда! - крикнула Гаврилина и толкнула ее по фонтан. Также и сами туда прыгнули.
Спустя пол часа на девушках не было не одного не мокрого места.
-Юля, блин.. - смеясь сказала шатенка, а тоесть Валя. - вот объязательно надо было меня толкать под холодную воду?
-я же сказала, что эти дни мы проведем весело. - гордо произнесла Гаврилина и подруги посмеялись.
~
-все пока девочки - зевая сказала Покровская и друзья расспрощались.
Блондинка пришла домой под поздней вечер, ее волосы и одежда растрёпанны, они провели день незабываемо.
-господи Юлик, где тебя носило? - удивлёно спросила Мама когда увидела свою дочку.
-да это мы так с девочками погуляли.. - посмеялась Гаврилина и прошла в ванную комнату.
Помыв руки и приведя себя в прядок Гаврилина ушла в свою комнату и повалилась на кровать, поралельно погружаясь в царство Морфея.
-ты будешь куша... - заходя в комнату дочки спросила Ольга, но увидев зелёноглазую уже давно видящию сны вышла с комнаты.
Мама Юли спустилась вниз и написала Вячеславову, что Блондинка в полне нармально приняла эту новость.А потом уже и сама легла в свою кровать и уснула крепким сном.
~
Как Только Гаврилина открыла глаза потянулась к телефону: 14:30.
-ну нармально я так поспала. - она встала и ушла чистить свои зубы.
Как только утренние процедуры закончились Гаврилина спустилась вниз.Мама уже в гостиной смотрела передачу "мужское и женское", а также собирала чемоданы с одеждой и другими вещами.
-доброе утро, мам. - я поцеловала ее в щёку,и она обняла меня.
-доброе соня-засоня.. - мама посмеялась, а я с улыбкой цокнула. - я уже вещи собираю, ты бы тоже все самое важное взяла. Твою одежду я упокавала.
-я бы хотела этот день с подругами провести. - недавольно произнесла Шпулька.
-ну сегодня нет, сегодня надо готовиться к переезду. Сможете погулять потом, тебе не составит труда ездить к ним. - переговаривала меня Ольга.
-ладно, пойду этим крысам скажу, что на сегодня веселье отменяется. - и с подавленным видом Гаврилина поднялась в свою комнату.
~
-все не обижайтесь пожалуйста.. - умоляла их зелёноглазая. - мы будем видится, обещаю . - уже с маленькими слезками говорила та.
-Юль ты кого заплакала? Конечно мы будем видится, ты нам адрес скинишь только. - сказала Аня.
-вы самые лучшие.. - и вновь протянув мизинец они отключились.
Гаврилина спустилась вниз в клодовку за своим чемоданом и стала собирать самое важное, поралельно слушая музыку в наушниках.
Когда девушка закончила взяла чемодан и ушла в гостиную. Мама уже закончила и смотрела телевизор постоянно переключая каналы, так как не могла найти нужный.
-я собрала. - сказала Юля и поставила богаж окола входа. Позже посмотрела в телефон - 17:03.
-умничка, спасибо что понимаешь меня. - они вновь обнялись и уже вместе стали смотреть разные передачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам можно/D&J
FanficМне было 16, когда я лишилась своего отца и осталась жить с матерью, которая пережила большое горе. Но спустя шесть месяцев, моя мама нашла новую любовь по имени Вячеслав. Я с радостью отреагировала на такую новость, пока мне не пришлось столкнутьс...