30 часть

3.8K 84 8
                                    

-Ладно Данюш, тебя наверное уже родители потеряли..- рисуя пальцем узоры на груди парня сказала Настя.

-да сладкая. Я поехал. - и в последний раз поцеловав Брюнетку в губы, скрылся из ее района.

-какой же он жалкий.. - проговорила Анастасия и позвонила Неопознанному.

-да Настюш? - мило сказал блондин в трубку.

-господи Влад. Ко мне приедь срочно!

-ой еду, опять ты без настроения..

Спустя 20 минут парень был уже в доме Девушки. Она заварила ему чай и они сели друг против друга.

Их молчание продлилось несколько минут, пока Анастасии это не надоело.

-ты так и будешь молчать? - зло спросила та. - или хотя бы расскажешь как дела с Юлей.

-Да блин ты видела их дом? Они давольно богатые.. - мечтающи сказал Владислав.

-ты давай губу не раскатывай, я поэтому и хочу с Милохиным встречаться. А тут его не до сестра появилась...

-ну с сестрой он встречаться не сможет. Так что тебе не чего не мешает. - с не до понимаем проговорил голубоглазый, смотря на брюнетку.

-мне нечего не мешает убить тебя, из-за твоей тупости. Они не родные, а Даниил еще тот бабник. Так что ты не думай, что все так просто и легко.

-бабник он, ну и зачем тебе этот бабник. Вокруг много нормальных пацанов, причем богатых.

-это ты что? Про себя что ли? - подсмеялась кареглазая, одновременно допивая свой чай.

-может и про себя... - ответил Влад и косо взглянул на девушку.

- ой не смеши меня, тобой только и умеют, что пользоваться! - овтетила та, чем обидела Блондина.

-слушай, ты многое на себя берешь. Может мы и друзья, но ты слишком испортилась. - произнес Неоплаченный и пошел к выходу.

-ты куда это? - догоняя голубоглазого спросила брюнетка.

-я отказываюсь! Отказываюсь от этих действий, от этого плана. -  после слов он покинул дом Анастасии.

-ну и пошёл Ты!!! - крикнула Настя, проводя взглядом парня. - сама как то справлюсь... - прошептала она последние слова.




Нам можно/D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя