Я на гневе зашла в эту чертову комнату.
-единственная швабра в этом доме, то это ты. - зло прорычала я, смотря на то как брюнетка лежит на коленях парня.
-а ты что тут забыла? - недавольно произнесла Анастасия.
-ой кажись я понял в чем тут дело. - сказал Даня и встав с кровати, бросив Настю одну там.
Он подошел к зелёноглазой и взяв ее за живот, только на этот раз она была к нему лицом. Даниил вывел из своей комнаты и завел в ее.
-крокодил ты. - пробурчала та. А Милохин стал ее резко щекотать.
-Милохин, хахахахха, Милохин остоновись.. - но тот продолжал.
-да за что епта. - сквозь смех говорила Юля.-за то что в мою комнату без разрешения, и за то что обзываешь. - не остонавливаясь сказал парень.
-да ты сам знаешь что ты крокодил... - смеясь звонким смехом сказала Гаврилина.
-я не знал что ты так щекотак боишься. - наконец Даниил перестал издеваться над сестрой.
-блин слезь с меня. - после слов девушки, парень слез с нее и встал на ноги
-ну и крокодил ты. - тыкнув палцем в плечо брюнета сказала Блондинка.
-о господи, новую партию хочешь? - задирая логти спросил Даня.
-не, не, не, угомонись. - посмеялась Юлия, а тот вышел с ее комнаты и зашел в свою
Там также и сидела Настя вытерая слезы.
-ну то Данечка? Ты показал той швабре кто тут главный? - подбежала к нему Анастасия, как только увидела его.
-господи Усеева успокойся. Закатываешь истерику на ровном месте. - возмущено признес Даниил.
-это я закатываю? Ну вот и сиди со своей сестренкой тут. А я, а я тебя бросаю! - я взяв с пола рюкзак, Настя покинула их большой дом.
Даниил присел на край кровати и запустил свои руки себе в волосы.
А вот Юля подслушивала их мини диолог с Брюнеткой.Но позже увидела как Усеева с гневом выходит из их дома. На лице Гаврилиной играла улыбка.
От комнаты Дани она не слышила не шума, не звука.
Ее конечно это насторожила, но проверять все же не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам можно/D&J
FanficМне было 16, когда я лишилась своего отца и осталась жить с матерью, которая пережила большое горе. Но спустя шесть месяцев, моя мама нашла новую любовь по имени Вячеслав. Я с радостью отреагировала на такую новость, пока мне не пришлось столкнутьс...