Все случилось так неожиданно, Зоя судорожно делала глотки воздуха, пока вода казалось заполонила все, будто рука темного существа тянула ее ко дну. Холод пробирал ее насквозь, бултыхаясь в воде она видела лицо Брук. Подруга пыталась протянуть ей ветку. Но Зоя больше не могла «не так просто, я не могу утонуть прям так»
Зое было 16 когда она провалилась под лед одним вечером гуляя с подругой. Все произошло так неожиданно и нереально, но она помнила все. Сделав пару бесполезных рывков, вода поглатила ее. В тот момент что-то внутри Зои загорелось, это была ярость. Голос ревел в ее ушах все сильнее и сильнее, тогда и появилось это существо. Дракон, огромный и прозрачный. Он бережно схватил Зою и потянул вверх, пробивая кромку тонкого льда. Они взмыли в небо и приземлились на берегу озера где все могло бы так плачевно закончиться.
Зоя выплюнула воду, но дракон уже пропал, исчез так же неожиданно как и появился.
Сидя в доме у Брук в тёплом одеяле, Зоя и не представляла что ждёт ее дальше. Но дамболдор уже все знал, самый необычный случай за всю историю магического сообщества, способности появившиеся таким волшебным образом. Зоя даже и не подозревала что она ведьма. Она жила обычной жизнью в Лондоне, училась в частной школе. Жила с обычными родителями, которые всего-то скрывали что они чистокровные волшебники.