Суббота
Проснувшись утром, Зоя схватила свою книгу и последовала на задний двор, чтобы поудобнее устроиться в беседке со своим круассаном. Когда белая сова бросила конверт на ее пути. Письмо из Хогвартса, в аккуратном конверте с красной печатью.
Ей хотелось визжать, кричать, а лучше кричать в открытом поле. Родители скрыли от неё тот факт что они волшебники из древнего чистокровного рода Монтгомери. Столько лет они умалчивали правду, Зоя всегда считала своих родителей обычными людьми: работа, деловые встречи, балы, путешествия. Единственное что волновало ее это домовые эльфы, но со временем она к ним привыкла.
Она прошла в дом и побрела по длинным коридорам, идя потайными путями. Их поместье построено в стиле викторианской эры, старинные картины и много странных дверей, ведущих куда угодно. Она знала каждый уголок поместья как свои пять пальцев. Ее взгляд остановился на фотографии группы людей, там был ее отец. Все эти люди держали в руках метла, Зоя никогда не уделяла таким деталям должное внимание. Движущиеся картины ее дальних родственников не были просто картинами, все начало иметь смысл. Все поместье пропитано магией и волшебством. Зоя была вне себя от злости, хотя она не могла злиться на своих родителей. Они были добрейшие люди.
Рука схватила Зою, она обернулась и увидела свою мать
«Ты все узнала»- сказала она-«Пойдём я тебе все расскажу»