Часть 3

4 0 0
                                    

В ночь перед отъездом Зоя не могла уснуть, мысли хаотично метались в ее голове не давая ей покоя. Она всегда могла контролировать свои мысли, долгие тренировки сделали своё дело. Но в ту ночь она дала слабину. Зоя открыла книгу в надежде попасть в другой мир хоть на пару глав. Она любила притворяться что она где-то в книге и играет роль главного персонажа, это помогало спастись от реальности когда жизнь становилась слишком не волшебной. Выполнять опасные миссии, быть кровожадной королевой или иметь волшебные силы. Ее фантазии стали реальностью, она и есть волшебница, ведьма или особенная. Она всегда держит голову задернутой, держишься как главный персонаж или притворяется им, однако теперь ещё и ведьма. Люди постоянно называли ее одаренной, с ее силой духа и уверенностью в своих действиях и решениях она могла бы руководить целой армией.
«Я ведьма»- подумала она-« что за бред»
Зоя проснулась на полу, в ногах лежала ее собака. Голова болела и пульсировала, она заставила себя встать и посмотрела в зеркало. Взъерошенные волосы и синяки под глазами
«Соберись»- сказала она самой себе-«сегодня первый день». Выпрямив спину, Зоя неохотно пошла завтракать.
Собрав свои чемоданы и сделав большой глоток коньяка, Зоя была готова ехать.
Платформа 9 3/4
Пройдя сквозь стену на платформу 9 и три четверти как в свой родной дом, Далила осмотрелась. Ни капли тревоги и сметения нельзя было прочитать по ее взгляду, по крайне мере она не показывала этого.
Зоя почувствовала на себе взгляд, обернувшись она увидела кудрявого брюнета. Ухмылка застыла на его его лице.
«Точно слизеринец»- подумала она.

«Присылай нам сов каждую неделю»- прервала ее мысли мама-«ну чтож, увидимся на осенних каникулах, персик»

Зоя шагнула на поезд
«Привет, не видел тебя раньше»- сказал тот самый брюнет-«новенькая?»

«Может ты меня просто не замечал»- ответила Зоя

«Я не мог»

«Да, я тут впервые, это лето было ебанутым. Представь сначала ты чуть не тонешь в реке, потом тебя спасает дракон, а потом тебе вообще сообщают что ты волшебницы»

Волшебник ухмыльнулся

«Как тебя зовут?»- сказал кудряшка

«Зоя Мантгомери, тебя?»

«Мантгомери, чистокровный род, одни из самых богатых и могущественных  волшебников, все магическое сообщество было потрясено когда их дочь не получила письмо из Хогвартса и оказалось не ведьмой, и вот ее сверкающие голубые глаза смотрят на него»- пронеслось в голове у брюнета, но он не выдал что знает ее

«Маттео Риддл»

«Вау, сын Тома Риддла, такой же кудряшка как и том»

«Уйдите с прохода»- закричал кто-то сзади-«дайте пройти»

«Пойдём»- сказал Маттео

Он провёл ее в одно из купе. Там сидели четыре волшебника. Ее внимание сразу привлекла белоснежная голова парня, он окинул ее быстрым холодным взглядом и повернулся к темноволосой девушке с каре.

«Оу, новенькая»- воскликнула она и встала чтобы обнять Зою- «как тебя зовут»

«Это Зоя Монтгомери»- сказал Маттео
Все в купе были шокированны, все, кроме парня с платиновыми волосами. Тот же холодный взгляд взбесил Зою с самого начала

-« Да, я Монтгомери, приятно когда кто-то объявляет о тебе, Маттео»- Далила толкнула его в бок

«Как тебя идея представить и всех остальных»

«Я панси паркинсон»- сказала девушка с каре- «это Тео»- кивнула та на парня рядом с ней- «На против меня, белобрысый Драко, а рядом с ним Блейз»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Royals Место, где живут истории. Откройте их для себя